рашшн-не рашшн

Обидно им, понимаешь, что евреи к ним «примазываются». Боятся, наверное, что американцы о всех русских плохо подумают. (Разумеется, если евреи с Брайтона не будут называть себя русскими, у американцев не останется на это причин.)
В связи с этим заявляю: я, хоть и так себе еврейка, вообще ни разу не пытаюсь примазаться к великому русскому народу. Когда меня спрашивают, откуда у меня такой модняцкий акцент, я терпеливо объясняю, что мне подфартило родиться в б. СССР, и что родной язык мой--русский. И то, и другое--чистая правда. Обычно на этом вопросы заканчиваются, потому что люди всего и хотят-то знать, почему я говорю так, как говорю. Раньше я, не думая, говорила, что I'm Russian, пока не узнала, что есть целый контингент, которого это, пардон миль фуа, ебёт. Больше не буду!
(Кстати, никакой особой сакральности, везения или чести в своём бывше-советском происхождении я не вижу. The way I see it, тот факт, что родной язык у меня русский--всего лишь случайность, и не сказать, чтоб сильно счастливая. Было бы намного лучше, если бы мои пра-пры, вместо того, чтобы строить коммунизм, отправились бы в близжайший трюм близжайшего корабля. плывущего в Нью-Йорк. Правда, тогда русский не был бы моим родным языком, но... oh well.)
|
</> |