расфренд
jalla00 — 04.01.2016
так неприятно сегодня было: пришлось расфрендиться с одной женщиной
в жж. делаю я это неохотно, потому что считаю, что мы все
разные люди, и обязательно по-одному, или по-другому вопросу, будем
иметь разные мнения, и это нормально. у каждого своё прошлое, из
него каждый из нас сделал свои выводы: кто-то обозлился, кто-то
научился прощать, и так далее. по какому принципу
расфренживать?!я это делаю только в одном случае: когда не получается дискуссия. в советских воспитательных учреждениях учили только бойко речёвки кричать, а не культуре ведения спора. вот так до сих пор во всех слоях населения, на всех уровнях, дискуссия моментально превращается, если не в мордобой, так в выяснение"а ты кто такой?" и" сам дурак". вот тогда я и ухожу. а как у вас было? в каких случаях расстаётесь?
|
|
</> |
Ремонт под ключ: как не попасть на развод в 2026 
