Рапунцель

топ 100 блогов tv0roq31.01.2020

В посте Рапунцель: заводские настройки Эволюция задала вопрос

«А вот как быть мужчинам, которые влюбились в такую рапунцель? То есть в рапана.

Как правильно себя вести с такими?

Как не стать проклятым Великаном, фигуру которого будут мазать пометом и колоть иголками, собравшись тесным женским кружком?»

Из поста

«Мужчина подстраивается снизу, чтобы пройти нижний ярус башни и попасть внутрь.

Он не собирается быть снизу всегда, но он хочет пройти этот квест и подстраивается.

Ну а внутри его почти сразу заглатывают. Точнее его фигуру вместе с конфетами-букетами, с лапшой и даже с ариями Жука.»

Мне кажется тут ключ, если его сложить с самоуважением как я его сейчас начинаю чувствовать и понимать, после последнего поста Эволюции — независимое поведение в границах.

Правильное поведение, чтобы потом не оказаться «обманщиком» и злым Великаном это не решать квест рапунцель, уважать ее, ее ярусы — ее проблемы. 

Стараться изо всех сил решить квест потому что ого вот это чика хочу не могу сам мужчина не имеет самоуважения и не может закрыть свою хлеборезку, в итоге, врывается в башню и старается решить квест хоть бы как. в итоге перевкладывается, а там еще с десяток ярусов и прочее. 

Нужно подойти к башне и вести себя в границах

Поведение в границах с рапунцель с равной СЗ или выше понимаю так:

Иметь прокачанный имидж.

Общаться легко, без кислых щей, лишних внутренних ожиданий и штурманства я бы вдул, в меру щедро, не пропускать ходы и вот когда в следствие  поведения в границах, СЗ подрастет и она сама спустится с башни, обвинять «Великана» будет не в чем, а если и будет обвинять, то «Великан» будет знать что делать, ведь проблем с самоуважением у него же нет?!

Не знаю делать пост открытым или под замком, пока оставлю так. 

П.с. Кажется мне что с Оенигиными, схема подобная, нюансы в поведение наверно с точки зрения гендера другие будут.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У меня страшное опасение, Что такие сапоги станут трендом. Ох, как же я этого не хочу! Но чует мое сердце, так оно будет! И будут их носить с длинными юбками и oversized свитерами и с короткими платьями и классическими пальто. Что скажете? Будут они трендом ил ...
Та же незабываемая бабДуся рассказывала мне про своего деда Романа. По молодости тот ещё был ходок, за что неоднократно бывал бит скалкой. — И вот, — рассказывает, - однажды попёрся он к очередной зазнобе. Знаю, к которой. Знаю, где живёт. И то,  что сейчас Роман у неё – тоже ...
Вообще то вчера я специально  задала этот вопрос- https://gelena-s.livejournal.com/1730738.html , чтоб дать ссылку на свой стврый пост- https://gelena-s.livejournal.com/16376.html?memorable_prompt=1&lang=ru&utm_medium=email&utm_source=ThisDayDigest .  Уж больно он сейчас в ...
Одно из раннего утра. 18 октября 2024; 07:19 Другое пожаловало к ночи. 19:09 ...
...