Рано или поздно, но всему приходит конец. В эту новогоднюю

В эту новогоднюю ночь я навсегда рассталась с устрицами и шампанским. С французскими устрицами во льду и настоящим французским шампанским - прощайте, друзья, теперь деньги будут целее.
Во время расставания на заднем плане громыхал фантастический салют, люди на площади в едином порыве подпрыгивали, размахивали руками, орали хэппи нью еар и бон анне, а Наташа буржуазно блевала устрицами в туалете уютного отеля в самом сердце французских Альп.
Кое-кто говорит что этого не может быть, нельзя вот так сходу отравиться свежайшими морепродуктами в месяц с буквой р внутри названия, поэтому мы сейчас пойдем, закажем устриц, бутылку рюинара и посмотрим будет ли Наташе плохо. А то вдруг всему виной самолетная печенька и надо знать точно.
А я говорю, что еще одно слово и список расставаний расширится.
А вообще - мы на месте. Приехали вчера поздно вечером, еле успели на русский новый год.
Курорт встретил нас кипящей огненной лавой на самой верхушке горы, которая вдруг понеслась вниз, на город, и превратилась в шествие факелоносцев, очень празднично.
Мы поужинали (русские официанты), потанцевали на балконе, открыли шампанское (не напоминайте мне никогда), я вручила подарок (февральскую поездку в копенгаген) и пошла обниматься с белым другом, а кое-кто так яростно гладил мою голову, что начали гореть уши.
Сегодня жара, можно кататься без шапки, мы съехали 4 раза, вернулись в отель и сидим на балконе, смотрим на парапланеристов (они летают парами по два человека, оба уже обутые в лыжи) и на собачьи упряжки (возят лежащих в санях туристов по озеру).
Я хочу на собаках и не хочу на парашюте - верю, что едва я взмою в небеса, как парашют свернется и мы с инструктором превратимся в один могучий камень, несущийся вниз и пробивающий толстый лед местного озера, привет французские рыбки, я из России.
|
</> |