Ралли Санкт-Петербург 2011: История про капот :)
m_skripnikov — 12.09.2011 Те, кто был зрителем или участником ралли "Санкт Петербург 2011" видели, что на финиш СУ2 мы приехали без…капота, хотя еще на старте он был.Вчера и сегодня меня спрашивают, что было и как это произошло. Чтобы не рассказывать обрывочно напишу о том, как все было и как мы вышли из положения, чтобы не попасть под снятие с гонки и ехать 2 и 3 секции.
Почему открываются капоты на ходу? В осноном потом что их забывают закрыть! Но бывают и другие случаи.
Перед стартом на СУ2 капот был закрыт, были надежно закрыты замки. На фото за 500 метров то самого интересного места видно, что левый замок немного расстегнут, вероятно причиной стала сильная тряска на гребенке. Оказывается замки тоже бывают разного качества.
Через несколько поворотов произошло следующее ..а хотя лучше посмотрите онборд, словами все равно не опишешь.
Такого я не видел и не слышал о таком, но увидеть это изнутри – круто! У меня было сильно меньше эмоций, чем у Антона, что на СУ, что после. Конечно мы потеряли на этом какое-то время, но не сильно.
Дальнейшая задача была найти капот от Сандеры и поставить его на сервисе. По дороге на СУ3 мы уже оповестили нашу команду, но в Приозерске нет дилера «Рено», поэтому оставалось искать машину и договариваться.
1. Осмотр машины в зоне заправки
Гонщики, чья прописная машина как раз была Сандеро дать капот отказались, даже под гарантии того, что в понедельник, в день их возвращения в Москву, для них снимут капот с новой машины.
Без капота нас не пустят дальше сервиса, заменить его пластиком нельзя, только капотом заводского пр-ва.
И тут Боря Ефимов, который тоже был в теме произошедшего, подсказал отличную идею: взять капот от любого ВАЗика и приладить, благо они продаются на каждом шагу.
Наши ребята быстро обмеривают капоты стоящих вокруг сервис парка жигулей и понимают, что лучшая заготовка это ВАЗ 2105. Саша Уразаев срывается в магазин и уже через 15 минут новенький капот, и форсунки омывателя стекла лежат в сервис парке и ждут своего часа (поставить просто капот нельзя, по правилам должен работать омыватель стекла).
2. капот
Для механиков команды ProtechMsport CSKA сделать такую работу не проблема, команда уже более 7 лет выступает в Чемпионате Европы по кроссу и строит с автомобили с нуля, которые по показателя превосходят современные WRC. Поэтому все четко, быстро, слажено и аккуратно!
3. примерка
4. раскройка
5. Вуаля! Предусмотрено все: и ралли плейт, наклейки пожаротушения и массы. Причем эстетика на высоте. Мне предлагали даже облить из баллончика в цвет, время оставалось, но я отказался. Так брутальнее!
Мы благополучно выезжаем на вторую секцию, получая одобрение от технического комиссара.
Спасибо команде за быструю, четкую и слаженную работу, друзьям за идею и помощь!
ПС: Оставлю его на память или буду возить как запасной