radulova:
radulova — 16.04.2010Внимание! Дело о моем пропавшем кошельке благополучно завершилось. Позвонили мне около 8 вечера, попросили зайти в районное отделение - найти среди вещественных доказательства свой кошелек. Я как человек опытный и мысленно уже простившийся и со своим кошельком, и с деньгами, попыталась отбрыкаться: "Слушайте, ну вы ведь уже не работаете, ночь на дворе, а кошелька моего наверняка нет там, зачем мне почем зря тащиться к вам?" Но милиционеры настаивали.
Ладно. Пошла в отделение. А он, родимый, там. Мой кошелечек. "Вот! - как закричу. - Моё! Моё!" Милиционеры улыбаются. Конечно мое, там же внутри мое удостоверение. Денег, правда, нет. Но и сумма там была небольшая, так что грустить особо не о чем. Урок мне будет хороший. Но ребята молодцы, все теперь на месте у меня: и кошелек, и пропуск в ИД "Коммерсант", и фотки родных, и даже карточка на метро.
"С меня торт", - сказала я доблестным стражам порядка. Тем более, что они, скажу вам я, его заслужили. Восемь вечера, а у них дым коромыслом - постоянно звонят встревоженные граждане: кто-то требует угомонить соседа, кому-то надо спасти кошку с дерева. Тут же по рации вызывают машину быстрого реагирования на место происшествия. В какой-то мере я даже прониклась уважением к этим людям. Что ж такое, в Америке они воспринимались бы как герои, а у нас... Почему так?