Радужный пост...


Доброго всем утречка!
А собрала я вас всех тут вот по какому вопросу - проголосуйте, пожалуйста, кто как думает...
Ситуация курьезная. Вот, допустим, есть некая компьютерная компания. И занимается она исключительно помощью братьям нашим меньшим - программы поставить, злого зверя вирусягу отловить или систему поставить.
И есть у нее в названии слово "Радуга". Ну, допустим, "Радуга компьютерных услуг". Только вот ассоциироваться это невинное слово стало у некоторых клиентов с не очень традиционными дядями и тетями. И это владельца компании ну совсем не радует. И стал он задумываться о том, чтобы провести ребрендинг, а попросту говоря - убрать это двусмысленное теперь слово из названия.
Мне кажется, что это лишнее. Вот не верю я, что большинство людей именно с этим сопоставит имя фирмы. Или нет? Или стоит все-таки обновиться от греха подальше, чтобы не потерять клиентов. Вы как думаете?
|
</> |