РАДОСТЬ КЛИКОВ

Люблю я опросы. Но не все :)
Этот проведён компанией ComScore. Они выясняли предпочтения и поведение покупателей интернет-магазинов.
При просмотре учтите, что речь идет не о российских интернет-покупателях. Тем не менее, обращает на себя внимание (по крайней мере моё) то, что цена, качество товара в списке факторов, производимых неизгладимое впечатление на покупателей не числятся :) Просто покупатели в инете ищут самый дешёвый товар! Найдя его, скидка так же перестаёт влиять на решение покупателей вернуться.
Тем не менее, обратную связь оставляют люди под действием эмоций. Низкая цена не вызывает таких эмоций, как характеристики "дополнительного товара" (если кто помнит Котлера :).
И последнее, уверен, что авторы инфографики делают глобально неверный вывод из полученного опроса. А вы как думаете?
|
</> |