
Радомышль. Уикенд у графа и графини Рендфорд.

Великолепный день был устроен графом и графиней Редфорд, а также их юной дочерью
В целом день прошёл безоблачно и изысканно.
В экстренном выпуске газеты Таймс мы уже писали об ожиданиях по поводу уикенда.
Ожидания оправдались...

http://reklammer.livejournal.com/616775.html

http://yin-yang-yo.livejournal.com/18557.html

http://apassionat-a.livejournal.com/565556.html
нашему корреспонденту удалось сделать фотографический снимок семейства Редфорд в полном сборе (редкое явление, учитывая живость характера и непоседливость юной Аделаиды)

http://cryua.livejournal.com/817432.html

http://tana-sribna.livejournal.com/193319.html


http://radozamok.com.ua/uk/news/93.html
http://zitomir-kray.do.am/_pu/1/s12315103.jpg
http://www.museum-ukraine.org.ua/index.php?go=News&in=view&id=9006

http://blogs.korrespondent.net/users/blog/ungaz/a114496

http://zik.ua/ua/news/2013/08/05/422874
Окончание уикенда ознаменовалось файйер-шой - это новомодное развлечение, привезенное в старую добрую Англию из Вест-Индийских колоний, когда-нибудь сожжёт королевство.
Боже, храни королеву!

http://nigorbachev.livejournal.com/213529.html
Мы приводим фотографические снимки вчерашнего номера Таймс (оригиналы не сохранились, поскольку кто-то из гостей пустил слух, что номер Таймс является ключом к спасению юной Аделаиды и получению новенького смартфона - и наш корреспондент удаляется в библиотеку, в попытках понять, что такое смартфон)

а редакция остаётся в ожидании ваших новых отчётов.
НАПОМИНАЕМ! - призом за лучший пост-отчёт о уикенде объявлен очередной смартфон
Что касается меня - лучшим постом-отчётом я пока что считаю следующий:
http://cinematographua.livejournal.com/586089.html
однако, время ещё есть. И кто будет победителем - решит высокое жюри.
Блогеры! - в постах-отчётах ставьте тег "Радомышль". Так будет легче отслеживать ваши посты. Ну, и если вы отправите ссылку под этот пост комментом
или под этот пост комментом http://ua.livejournal.com/577394.html - конечно, мы не пропустим ваш отчёт.
|
</> |
