Радиаторное


Что-то не так с этим фото, да? Чего-то не хватает, правда?;)
Это "мустанг", на которым Энсон Джонсон (Anson Johnson) в 1948-м году выиграл Thompson Trophy - тот самый приз, который в свое время выигрывал Дулиттл на "Джи Би". И на тот период это была одна из самых радикальных переделок "мустанга" для гонок. Суть понятна по фото - куда-то исчез подфюзеляжный радиатор, характерная черта всех "мустангов". Одна подобная переделка у меня в журнале давным-давно уже описывалась, но там новое расположение радиаторов было очевидным. Здесь же все куда изящнее. Радиаторы системы охлаждения двигателя и маслорадиатор на этой машине размещены в крыле, фактически на месте батарей "браунингов", и в глаза совершенно не бросаются. Только приглядевшись можно заметить воздухозаборники на передней кромке крыла и щели отвода воздуха на обшивке плоскостей.
Очень изящное решение.
В настоящее время самолёт восстановлен и находится в экспозиции Музея авиации Новой Англии в Коннектикуте, все фото ниже оттуда.




|
</> |