Работа с возражениями
dima_bat — 11.04.2011
Довольно мило и конструктивно
побеседовал с
одной девушкой, отфрендившей меня в приступе хандры и аллергии на
монетизацию.
Это я опять к вопросу о
френдполитике.
Стратегия "вин-вин" в действии, так сказать. То есть, отфрендил
тебя человек, а ты пришел к нему и спросил: "Почему?" И получил
профит, например, в виде конструктивной критики. Школа юного
топ-блогера, блеать.
Вот помню, когда я работал в службе персонала на одном предприятии,
там у нас был специальный кабинет, где работники писали заявления
на увольнение. И в этом кабинете сидела специальная милая девочка,
которая принимала на себя весь негатив (а увольнялись чаще всего
рядовые рабочие
быдлы), и еще она старалась при
этом отговорить человека и выяснить реальную причину увольнения. Ну
вот говорит, допустим, человек: "Я увольняюсь потому что маленькая
зарплата, блеать!". А потом в процессе разговора выяснялось, что на
самом деле начальник - пидарас. Или еще какая-нибудь полезная
информация всплывала. Директор по персоналу каждый вечер эту
девочку вызывал к себе и
ебал заслушивал от нее
подробный отчет о причинах увольнений на предприятии. И я частенько
по долгу службы заходил к этой девочке в кабинет
попиздеть получить полезную информацию,
необходимую мне как подборщику персонала. Она мне тоже, бывало,
жаловалась, какие грубые невоспитанные
быдлы люди
к ней приходят, хамят, кричат,
дверь выпиливают.
Такой вот круговорот негатива происходил. А потом наступил Кризис,
девочку эту сократили, и меня сократили, всех сократили, короче.
Остались от Службы Персонала рожки-да-ножки, да Великий и Ужасный
РДА. Весёлое было время, да.
Такие дела.
Привет.