Работа над ошибками

Никогда, никогда не давать игрокам завязку на персонажей, которых надо будет "показать на полигоне". Тот, кого надо показать, обязательно опоздает на парад и потом его будет невозможно отыскать, либо же потеряется тот, кому надо было его показать. Спасут только фотографии, высланные заранее.
Никогда не откладывать ничего "сделаем на полигоне". Дошивать, докрашивать и доделывать на полигоне могут позволить себе только игроки, но не мастера.
Незнакомые игроки - только по рекомендации знакомых. Слишком велик шанс, что в последний момент они соскочат или выкинут какой-нибудь странный финт. Например, одна девушка за три дня до игры написала, что хочет привезти мужа, который играть не будет, а будет "наблюдать за игрой" (читай - будет сидеть в игровой локации, скучать, подсаживаться к кострам игроков и заводить пожизневые разговоры). Она очень удивилась, когда я ответила, что у нас на игре только две опции - игроки или игротехники, а специального "пожизневого" лагеря нет. В целом ситуация понятная, но за три дня до игры совершенно нерешаемая.
Еще запомнить, что если игрок не реагирует на письма и не проявляет никакой активности со своей стороны - он стопудово не поедет, даже если обещал. Неприехавший игрок, никак не сообщивший МГ о своем неприезде, однозначно попадает в черный список.
Если игрок не ведет с мастерами личную переписку (за него пишет заявку кто-то еще) - он не заинтересован в том, чтобы получить какие-то замесы и скорее всего, едет антуражно потусить за компанию. На игре все, возможно, изменится, но изначальный посыл именно такой. Я не против таких персонажей, просто надо это иметь в виду.
Люди, которые ездят "командами", играют тоже "командами" сами с собой. Их надо разбивать по разным семьям, иначе они впадают в анабиоз. Игрок, едущий "с кем-то", обязательно отвалится, если этот "кто-то" не приедет.
Кабаки ездят ГОТОВИТЬ!!! Теория Корсара о том, что можно заставить их ограничить работу несколькими часами в день, а остальное время полноценно играть, в корне неверна. Они могут антуражно подыгрывать при случае, но первоочередная задача все-таки именно ГОТОВИТЬ, и надо делать скидку на это.
Без завхоза смерть. Все, что может быть потеряно, будет потеряно. Все, что может быть забыто, будет забыто.
Нужен специальный человек, который сидит в лагере и отслеживает динамику развития сюжетных линий. Если бы у нас такой человек был, мы не провафлили бы ряд важных моментов. Я знаю теперь, как это нужно делать!
UPD Главное забыла! Процент вероятности приезда на игру игроков, у которых за неделю до этого