
Рабочее...

О вкусах, как известно не спорят.
Тем более, что при столь субъективной стороне вопроса, трудно судить, что на самом деле хорошо, а что плохо. В конце концов – плохой вкус, это всего лишь одна из форм вкуса хорошего.
Итак, заказчику был предоставлен
дизайнером вот такой вот баннер:
Баннер конечно не эталон дизайнерского искусство и явно сделан на
отъебись. Но вот то на что его заменили - это совсем ад. Но об этом
ниже.
Заказчик изошел весь на говно с проклятиями в адрес дизайнера. Даже назвал его сумасшедшим. Мотивировав это тем, что – как можно создавать такую безвкусную хуету? И сказал, что сам сделает лучше. Чуть позже заказчик вошел в совсем уж в адский угар, и стал кричать:
- Как можно было божью коровку ставить на баннер? Они там головой думают вообще? А если кто-нибудь НЕНАВИДИТ божьих коровок, и из-за этого не станет покупать у нас квартиру?
Примечательно то, что сказано это было ген-директором без всякой доли иронии. Директора вообще, со всей своей напыщенностью шутить не особо любят.
В принципе он конечно же прав. Я тоже в последнее время часто замечаю ненавистнические настроения населения России в адрес божьих коровок. Давят их ногами, суки, насылают проклятия на несчастных зверей, путем прибегания к помощи адептов Вуду. Я бы тоже не стал покупать квартиру, если б там, на рекламном баннере, была изображена эта мерзкая тварь. Как представлю, как они ползают по мне, забираются в брюки, под майку, в носки, в нос, в уши, и съедают меня. Божьи коровки не прочь полакомиться человечинкой, просто делают это ооочень долго и не заметно для жертвы. Такой вот коварный зверь.
Когда директор рассказал сии кошмары ежащимся от ужаса сотрудникам офиса, внезапно вспомнил, про существование теории заговора, и обвинил дизайнеров в том, что им заплатил за скрытую рекламу интернет-провайдер «Веб-плас» (у них тоже божья коровка нарисована на интернет-картах).
Вообще интересный персонаж. Как-то они звонят мне, и начинают орать:
- У нас на сайте точка! Как это
так???
- Что за точка?
- В конце предложения!
- Действительно очень странно.
- У нас в конце текста не должно быть точки! Это противоречит общей
концепции нашего сайта!
- Да кто это заметит-то?
- Вот видишь, тут же нет точки?
- Ну нет.
- А тут есть! А не должно быть. Кто доверит нам вести свои
квартирные дела, если у нас такие неточности на сайте?
А теперь вернемся к дизайну
баннера. Закончилось все тем, что эта трудная задача была возложена
на хрупкие плечи одной из сотрудниц их компании. Она
нарисовала то, что приведено ниже, чем привела начальника в
несказанный восторг. Дизайн в лучших традициях Paint середины 90-х,
был сразу утвержден, с речью –«вот! Это просто отлично! Этот баннер
будет бросаться в глаза». А ведь главное – и не поспоришь.
Действительно будет бросаться в глаза. Новый дизайн (утвержденный)
под катом!
