Рабочее
megazvjozd — 26.04.2011 Вот скажите, как мне себя вести?Ситуация: Одна контора, занимающаяся разработкой веб-страниц наняла меня как фрилансера для своих проектов. Я их предупредила, что у меня маленький ребенок, что срочных работ я не делаю и работаю удаленно. Договорились на том, что на первую встречу с клиентом я найду возможность приехать, чтобы всем вместе обсудить проект.
Первый клиент, крупная местная фармацевтическая контора сразу начала гнуть пальцы и предлагать нам всем приехать на переговоры к ним (в попу мира) вместо того, чтобы встретиться в офисе моей конторы-нанимателя. Ну ок, решила я, не буду подводить людей с самого начала, умудрилась уговорить сестру взять выходной, чтобы посидеть с Дашей. Съездили, поговорили.
На отосланный им эскиз мне пришел ответ, что это не то, что они ожидали и они хотят встретиться со мной еще раз. Мои предложения договориться по мейлу или в скайпе были, ессно проигнорированы. Контора-наниматель просили не подводить и договориться с клиентом (ну я знаю, знаю, что дизайнер, как бы он не старался, всегда крайним получается).
Я еще раз решила не подводить нанимателя и пообещала фармацевтам, что приеду, но с ребенком. Я же не могу каждую неделю просить сестру прогуливать работу. Или мужа. А, например, заплатить кому-то за это я пока не могу - не заработала еще на этом проекте ничего, только потратила время и бензин.
Фармацевты мне ответили, что к ним с детьми нельзя. А наниматели опять попросили не подводить их (клиент-то многообощающий) и попросили решить эту проблему, сказав, чо полагаются на меня. Манипуляторы хреновы! Т.е.как бы сейчас от меня зависят отношения нанимателя с крутым и многообещающим клиентом. И ни кого не волнует, что я предупреждала, что с поездками туда-сюда будут проблемы.
Но почувствовать себя виноватой они меня заставить сумели.
Upd. Клиент ответил, что пусть я не обижаюсь, но они не будут со мной работать.
Upd. 2. Не хотела вначале называть имен, но эти милые клиенты, у которых дискриминация по детскому признаку - Grindex