"Рабы СПАМа"
burmatoff — 04.02.2010 Как фуфло, написанное The New Times раскручивают спамеры.Про статью "Рабы ОМОНа" авторства котоеба Ильи Барабанова все, наверное, слышали. В статье несколько "бойцов второго батальона ОМОН ГУВД Москвы" рассказывают о невыносимых условиях работы (особенно меня впечатлило про то как они охраняли Медведева, и его показали по телевизору, а их нет - это невыносимо, правда), нарушениях, и том, что «батальон превратили в структуру по зарабатыванию денег».
В этот раз управления информации и общественных связей ГУВД Москвы отреагировало оперативно, благодаря чему мы узнали много интересного, выяснилось, что статья на 99% - фуфло, и авторам ничего не остается как крутить ее в интернете спамерами.
Первое и, пожалуй, самое интересное. Бойцы ОМОНа, жаловавшиеся Барабанову начали жаловаться после того как их из ОМОНа выгнали и завели на них уголовное дело за грабеж.
Бойцы ОМОНа, которые пришли в редакцию The New Times. - Алексей Волнушкин, Андрей Стручков, Сергей Таран, - уволены 3 ноября 2009 года решением аттестационной комиссии по ч.7 п.«К» ст. 19 «Закона о милиции». Осенью 2009 года в отношении их возбужденно уголовное дело за грабеж. С тех пор они и развернули кампанию против сотрудников и руководства ОМОНа. Алексей Попов - уволен за грубое нарушение дисциплины - ч.7 п.«Л» ст. 19 (за подделку больничных листов). Михаил Потехин никогда в ОМОНе не работал. Старший лейтенант милиции Андрей Чекланов, якобы уволенный после конфликта на Черкизовском рынке, в сентябре 2009 года откомандирован в МВД КБР «по семейным обстоятельствам».
Второе. За переработку у омоновцев год идет за полтора и существуют надбавки к зарплате. Соответствующий пункт есть в трудовом договоре.
Если говорить о работе «по 17-20 часов», то существуют графики, в соответствии с ними бойцы ОМОНа службу несут два дня по 12 часов, а потом - два дня выходных. Кроме того, не надо забывать, что это не рядовое подразделение, а «спецназ» - у них выслуга идет год за полтора, надбавки в зарплате. Да и контракт при поступлении на службу они подписывают. В нем есть пункт - «сотрудник согласен с возможным привлечением в нерабочие и праздничные дни для выполнения служебных задач».
Третье. Количество задержаний по "административке" снизилось на четверть, а зарплаты и надбавки остались прежними. Зависимость зарплаты от количества задержаний - бред.
По поводу задержания за смену одним сотрудником троих: по сравнению с 2008 годом, в прошлом году бойцы ОМОНа оформили на 25 процентов меньше задержаний за административные правонарушения. И никто за это «части зарплаты» не лишался. С 2008 года надбавок мэра никто из бойцов отряда не лишался. Заявление о том, что ОМОНу «не нужны москвичи, они задают слишком много вопросов» также необоснованно. В 2008 году на службу принято 52 жителя столицы, а в 2009-м - 75 человек.
Четвертое. Журналисты The New Times отказались встречаться с сотрудниками ОМОНа, ограничившись откровениями находящихся под статьей за грабеж. Очевидно, этот источник им кажется более надежным.
1 февраля Управление информации и общественных связей ГУВД по г. Москве попыталось связаться и с автором публикации Никитой Ароновым, и с главным редактором Тhe New Times, но нам это так и не удалось сделать. И последнее. В середине прошлой недели с нами связался корреспондент этого издания - Никита Аронов - с просьбой о комментарии. Он сообщил, что у него есть это заявление, переслал в Управление и попросил комментарии. В свою очередь, мы объяснили, как реально обстоят дела, и предложили для объективности приехать в ОМОН, переговорить с бойцами батальона, посмотреть материалы проверок, иные документы. Договорились, что 2 февраля генерал Хаустов встретится с журналистом, но, судя по всему, объективное и всестороннее освещение этих вопросов не входило в задачи корреспондента и редакции.
Пятое. Видимо, поняв, что статью никто не читает, а отчитываться надо, авторы статьи поручили ее раскрутку спамерам.
Мне, например, пришло в личку следующее:
Мой пост про беспредел "Справедливой России" в Питере действительно висел тогда в топе. Полагаю, что аналогичные предложения пришли и другим блоггерам. Кто-то даже повелся - у меня в ленте было с десяток записей про статью. Я посмотрел кто такой этот toytronic. Обычный бот, поставивший в ЖЖ несколько левых текстов и, видимо, используемый The New Times для спам-раскруток своих материалов, который так никто читать не хочет. Серьезное издание - серьезные технологии))))))
Ну, и шестое. Я далек от иллюзии, что в нашей милиции все хорошо с кадрами. Да и в The New Times, как мы видим с кадрами так себе. Только если омоновец вместо того, чтобы охранять порядок совершает грабеж, его выгоняют и заводят дело, то когда журналист The New Times вместо того, чтобы проверять информацию и писать объективные статьи выдает туфту, которую потом крутят спамеры - он продолжает работать и наверное даже получает неплохие деньги.
В тему:
Заявление замначальника Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве Жанны Ожиминой.
Бойцы столичного ОМОНа обратятся в суд из-за публикации в журнале.