Рабы не мы
gur105 — 27.04.2024 Кто помнит, каким непосильным трудом на плантациях занималась рабыня Изаура? Я помню только белую кожу, не сгоревший нос и небесно-голубое платье.Я четвертый день в деревне, меня можно уже выкидывать на свалку. Нос сгорел, конечно, на такой жаре. Лицо обветрилось на диких ветрах. Ногтей нет и они черные, про пятки молчу. Килограмм на весах скачет туда сюда. Иногда вижу себя с шоколадом во рту, чего не было с путины.
Падаю и отрубаюсь в 21:30, встаю в 6 утра. На автомате делаю йогу, как в городе. На опухшие ладони не особо поопираешься, собака мордой вниз курам насмех выходит.
А в огороде, как в каком-то забытом с детства фантастическом рассказе, нападают враждебные инопланетяне, а я держу оборону: вырываю, вырезаю, вытаскиваю. И стоит мне уколоться и уснуть на год, а не на сто лет, как все захватят шиповник, ясень, бузина, малина не считая прочий чистотел и полынь. Если принц разбудит меня поцелуем и я увижу эти заросли, он пожалеет, что соблазнился отдыхающей огородницей. А пока бдю на страже границ человеческой колонии в окружении врагов. Чего только не приходит в голову, когда каждый вечер по часу насыщаешь пластиковый забор нейлоновыми стяжками)
Это мне еще плевать на всякие овощи. Я отвечаю за цветы, кусты, деревья и общую эстетику.
А муж работает вне границ усадьбы. Его беспокоит подступающий к хозяйственным зданиям лес и он уничтожает его.
Куча на сжигание скопилась огромная, мой пожарный опасается, что спутник спалит термоточку. Я не боюсь, жечь будем по зеленке и в дождь.
Завтра я уеду в город, отмокать в ванне и доделывать образ на дискотеку 90-х запланированную на 30 апреля. Точно серебряные джинсы и черные кеды. Но вот серебряная футболка и я Танцор Диско или черная резаная футболка Харлей Дэвидсон и я рокер?
А в деревне хоть свекла колосись, тайм аут.
|
</> |