Р-Р-Р-Р

топ 100 блогов nikolagrek19.10.2014 Вещи,тюненги отношения, слова, которые меня неизменно раздражают в коллегах, клиентах, и их автомобилях. Представляю вам хит парад таких штучек.
1."Занавесочники".
Р-Р-Р-Р

Автомобиль средство передвижения.Этим всё сказано. Это не будуар, не каптёрка,не спальня, не хорёвка.Это блядь!, автомобиль, средство сука,повышенной опасности! и хорошая обзорность из него, один из способов уменьшить эту опасность. Он ебантей, предназначен для передвижения и пункта А в пункт Б, желательно максимально безопасно. Он не предназначен , для хранения золота, наркотиков, оружия,поебенек в людных местах, ночлега и прочего...

2."Тонировщики".
Р-Р-Р-Р

То же относится к глухой тонировке. Особенно это радует когда выгоняешь машину из освещённого бокса, ночью на улицу. Возразишь мне?, дескать у грузовиков вовсе нет обзорности назад.Но там профи.Вот когда ты , получивший права, с трех пересдач,а то и вовсе купивший, запаркуешь многотонную фуру к разгрузочной рампе с точностью до сантиметров,тогда и поговорим.
О искусстве парковки задом. Встречал в армии такого мастера парковки 80lvl. Водила БРДМа. Дело в том что у БРДМа нет никакой обзорности назад. Мало того обзорность вправо-лево никакая. Трюк заключался в следующем. Вытянуть подсос до повышенных оборотов. Воткнуть заднюю передачу,бросить сцепление и встав одной ногой на сидушку высунуть голову из люка назад. Почему одной ногой? Да потому что второй ногой надо крутить руль! И самое главное, доехав до нужного места,успеть упасть на сидушку жопой и выжать сцепление.
Можешь так? Нет ? Ну и нехуй тонировать. Делать в крыше люк тоже.

3."ПГМнутые".

Р-Р-Р-Р

Ага,забыл.Кроме того, автомобиль НЕ ЯВЛЯЕТСЯ домашней часовней или церковью. Поэтому не надо разводить в машине иконостас. Вообще, ты можешь читать отче наш, класть поклоны, креститься и рулить одновременно?
Кроме того, я думаю вера и совершение обрядов занятие всё таки несколько интимное, поэтому это надо делать в соответствующем, предназначенном для месте.Ну и инвентарь хранить тоже.
Ты же не будешь, являясь поклонником БДСМ, развешивать в автомобиле плётки, кожаную сбрую и прочие предметы.
Я про интимность если что...
Я например люблю и умею готовить, однако представьте себе мой автомобиль обвешанный сковородками,рецептами,продуктами... А?

4."Кнопочники"

Р-Р-Р-Р

Фича уже от автопроизводителей. Кнопка пуск. Чертовски неудобная хрень, и главное зачем? В гоночном автомобиле где всё включается тумблерами и нет в помине ключа это оправдано, она просто включает стартер. А вот зачем она в гражданском автомобиле не понимаю.Какая необходимость усложнять и так сложную электронику и изобретать алгоритмы запуска. Нажал, подержал выжал тормоз. Вот нахрена? Опять же ключ с меткой куда то надо девать, а не на всех есть ниша для него.Это неудобно.Бестолковый, бесполезный девайс. И ещё вспомним американского долбоёба на лексусе, который не смог заглушить разгоняющийся автомобиль непривычной кнопкой.

5."Виртуалы"
Дистанционный запуск.Сам то по себе прибамбас вроде полезный.Но как показывает практика поигравшись с запуском с квартиры первую зиму,на следующую забиваешь и забываешь.Плюс ещё настройки на осваивание которых надо потратить время и запомнить.Ага и ещё напрягает наличие ключа в машине, хоть и заныканного в потрохах +50 к возможности угона.
Ещё с дистанционным запуском узрел следующее: Хозяин ставит на новый автомобиль запуск,побаловавшись зиму на следующую забивают. Общеизвестно,сигналки и соответственно автозапуск живут годика три -пять.Потом коррозия проводов, высыхание конденсаторов и прочее берёт своё. Лет через пять уже новый владелец приходит в сервис,дескать почините мне дистанционный запуск. Чинит и ...балуется ей ещё зиму.Потом машину покупает третий и всё идет по новому кругу.Пока окончательно из за вставшей раком сигналки, машина не становится недвижимостью.Потом электрик, уже не разбираясь к хуям вырезает всю эту трихомудию, ибо разбираться, что там намудрили его предыдущие коллеги ну совершенно не с руки. И машинка счастливо доезжает свой век.

6."Спортсмены"

Р-Р-Р-Р


Фильтр нулевого сопротивления. Типа мощности прибавится. Оно конечно так,прибавляется.Только ты этого не заметишь.А ещё фильтр нулевик надо каждые 500 км мыть и смазывать специальной жидкостью,чтоб пыль прилипала.Оно тебе надо? А без этого это не фильтр это вовсе а хрень ненужная.Ну и прочая типа спортивная байда до кучи..

7."Вонюши"

Р-Р-Р-Р


Вонючки,все,(ароматизаторы). Пофиг в каком виде.Елочкой ли или надписью "секс инструктор",или вовсе коробочкой. Особенно если пытаешься  замаскировать вонь из испарителя.
Вычисти салон, не жри и не сри в нём, заедь на прочистку кондея.У меня от навязчивых ароматов начинает болеть голова. Так и хочется любителю "свежего морского бриза" пахнущего жидкостью биотуалета, прикрепить скотчем к носу его же вонючку.Нюхай падла!

8." Просто ебанаты"
Отношение к машине как к идолу. Или как к живому существу. Ну вы помните: "Ой я иногда мафынку девяносто пятым балую"...
Это йоптыть МЕХАНИЗМ!!!! тонна с лихуем металла ,пластика и стекла, не объект поклонения и сдувания пылинок. Просто механизм нуждающийся! в надлежащем уходе.НАДЛЕЖАЩЕМ! я сказал,а не в молитвах и почёсываниях спинки.
И это,твою мать, не живое существо! Хвостиком вилять из за "вкусного" бензина он тебе не станет.

9."Слепилы"
Колхоз ксенон.Да ещё и на не отрегулированных фарах.Лучше видно? Кому?,спроси у едущего навстречу.Ну а если дождь и грязь то и у себя самого.Больше комментариев нет.

10."Врунишки"
Р-Р-Р-Р


Враньё Клиента. Как справедливо заметил в коментах одни камрад,сначала его надо пиздить.
А ведь верно.
Как только заедет на ремонт молча пиздить минут пять.Потом пиздить спрашивая с пристрастием: Что трогал? Куда залезал, Что пытался починить сам?
В тот момент когда он плача признается во всём, работа автоэлектрика, впрочем и автомеханика облегчится невероятно.
Свежий пример: заезжает ФФокус 2 , не работают стеклоподъемники, фонари стопов, заднего хода, левая сторона габаритов и противотуманки. Со слов клиента, он поменял всего то лампочку и один предохранитель, но что то толку от этого не вышло.
Опять же со слов клиента,все предохранители он самолично проверил. Признаюсь, надо было сразу напрячься при слове САМ.
Вообще за годы выработался определённый алгоритм поиска, обеспечивающего наиболее быстрое обнаружение обрыва. Первое проверить предохранители, второе проверить приходит ли на сам потребитель ток.Таким образом сразу отбрасываются "головы" и "хвосты". Третье быстренько прикинуть по разъёмам.Если известно ихз расположение иесть лёгкий доступ.Тогда неисправность локализуется в какой ни будь части автомобиля и именно её надо "раскапывать".
Светодиодной прозвонкой при проверке предохранителей можно даже "лупить по площадям" То есть довольно таки быстро проверить все предики подряд. Это удобно если нет под рукой схемы их расположения.

Действую так же. Проверяю все подряд предохранители - на одном конце плюс и на втором плюс значит целый или на одном конце земля и на другом - тоже целый.Быстренько прошёлся по всем. Которые были в наличии. Некоторые ячейки пусты, они обычно предназначены для допоборудования которого на этом автомобиле нет.
Ну блядь!, кто знал что предохранители тупо отсутствуют?! Тут ещё и идиотизм фокусовский. Например задний дворник , сидит подряд на трех предохранителях. Вот эти все три (два в моторном и один под бардачком Еблантий умудрился вытащить. Их просто тупо не было!Сами по себе они оттуда выскочить не могли,значит клиент врёт.Он ЛИЧНО вытащил все предохранители, посмотрел на свет и засунул не туда где брал,а в соседнюю пустую.
Я посмотрел схему, подумал, всё неработающее сходилось в три предохранителя.Посмотрел адреса и увидел пустые ячейки. Недолго в принципе рублей на 600, но выписал 1800,за долбоёбство и враньё.Так в наряд заказе и написал.
Вид работы : Отгадывание загадок загаданных клиентом.0.5 нормочаса + 1 нормочас за враньё.
А если бы я пошёл классическим путём, я бы проверил наличие плюса на моторчике заднего стеклочистителя и пошёл бы по проводу на котором отсутствовал плюс,попутно разбирая и прозванивая от пятой двери ,через пороги дверей,до монтажного блока под бардачком, потом под торпедой. через моторный щит до монтажного блока в двигательном отсеке и заняло бы это часиков эдак шесть , умножьте ка на 1200 в час.

Запомни чувак, врачу,адвокату и автомеханику врать нельзя!В итоге накажешь только сами себя!

11. "Ебари теоретики".

Заедет такой ...не даже не заедет, а зайдёт и давай расспрашивать:
- вот к примеру у меня машина, она плохо запускается на холодную .Что это может быть?
Расчёт простой, я ему к примеру скажу что это недобор кувыкалки до мандражопки,  из за чего цумблямчик не форсит. Он пойдёт и попытается привести в чувство кувыкалку.
Потом придет расспрашивать ,как отличить мандражопку от цумблямчика.
Страдают этим почему-то примуществено  ара мастера.
Тож на днях.Приехал МЛ с "подвеска рухнулься" И давай расспрашивать про пневмоподвеску.
- Сгорает предохранитель на 50 ампер.Почему?.А какое должно быть давление? А сколько миллиметров нормальное положение стоек? и прочее...
Блядь! Когда я впервые столкнулся с подобной проблемой. Я перелопатил половину интернета, в поиске ответов.
Ага я ещё потратил кучу времени и мозговой деятельности на то чтобы увязать знания с практикой.
И вот я весь такой чудесный буду тебе рассказывать, как и где что смотреть.
Ответ бывает простой:
- Если ты хочешь починить машину,то загоняй её в бокс и расскажи мне о её проблемах, если хочешь научиться её ремонтировать, тогда жду тебя завтра к 10,но знай, лёгкой жизни не будет...А если хочешь мне устроить экзамен иди на хуй!
Кстати продолжу тему о собственных наработках и копирастии. Немного об этом пообщались к камрадом Р-Р-Р-Р kuchervp. Часто встречаю на форумах автомехаников и в жизни.Человек знает какую то фичу,которую не знают его коллеги. Если ему задать вопрос по ней. Ответ будет таким:
- Это моё, найденное мной решение и я этим зарабатываю деньги.
Это лучший способ заставить меня ,наплевав на заработок, найти параллельное или альтернативное решение этой проблемы и выложить в открытый доступ.
Из последнего.Старая Ауди S8. Запуск.Нормальная работа.Через какое то время расколбас оборотов холостого хода.
Из общения на форуме.
-Фон в динамиках есть?
-да есть
-знаю что за проблема, пригоняй машину, часа три и двадцатку денег.
- А подсказать что как?
- Я этим зарабатываю деньги.
Две недели поиска,куча работы, перепроверено всё.
Итог: из за обрыва массы в очень незаметном месте экрана проводки датчика положения коленвала,соответственно помехи. А обрыв из за вибрации двигателя.За 10 -15 лет,он таки ж добивают самую гибкую оплётку.
Зная что и как это 15 минут работы.
Ты зарабатываешь деньги? Да ты просто их пиздишь!
Решение было найдено и выложено в форум Кархелп. Как говорится - а чтобы нехуй!
Подобного было много.Решение по компрессорам кондиционера мерседесов, по отказу запуска в мороз УЗдеу,и куча других вещей, которые и не вспомнишь...Элементарно же, обмен опытом обогащает обе стороны.
Но одно дело если ко мне обращается коллега с откровенной ПРОСЬБОЙ помочь, а другое жучок с хитрой улыбкой, типа я клиент, а расскажи ка мне про...
Это очень большая разница.И сильно злит...


На сегодня всё. Искренне ваш Автомеханик.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему в глазах у Медведева и Путина - страх?                                                                                             Семен Вендров, ...
Интервью с заместителем постпреда РФ при ООН Владимиром Сафронковым: - Добрый вечер, Владимир! - Вечер в хату. - Вы вчера в совбезе ООН очень эмоционально отреагировали на выпады ваших западных коллег... - Да беспредельщики. Но такого не бывало, чтоб овца волка еб@ла! Я им так и ...
«Как и весь наш Север, Верхоянский район очень живописен», - так можно начать школьное сочинение, и это будем правдой. Это еще не тундра и даже не лесотундра: вокруг изобилующая дичью тайга, кишащие рыбой речки, суровые горы и луга с ягодой, «мужским папоротником» (какая-то чудо-трава от ...
Да, Ямайка "славится" своим высоким уровнем преступности. А пару недель назад наш одаренный премьер-министр ввел чрезвычайное положение в Монтего Бей, заявив, что "люди устали от убийств". Как то касается туристов? Да никак. Во-первых, эти убийства - между собой. Это строго ...
В "Деловом Петербурге" вышел мой текст про пенсионную реформу , где я вовсе не солидаризируюсь со всеми, кто против этой реформы, а против этой реформы сегодня все. Состояние умов в сегодняшней России вообще таково, что достаточно, как и в СССР, быть против всех - и с высокой ...