рейтинг блогов

П#здец

топ 100 блогов anton_petrus30.11.2013Политика Я не знаю как это назвать. Всегда старюсь быть вне политики, и не загрязнять ей свой блог. Но твою мать, что это???? Сволочи, какая Европа, страну третьего мира ,как сегодня утром доказало наше правительство не возьмут никуда. Россия, на фиг вам нужна Украина в ТС? Такая Украина, где бьют студентов, девушек и прессу?
Какой-то российский канал сказал ,что с утра "сотрудники Беркута разогнали агрессивно настроенных протестующих". Просто уроды. Посмотрите ролики, фото - с побитыми фотографами и журналистами в крови. Агрессивных фотографов видели? Нет, приезжайте в Киев!
К черту Европу, Торговый союз, когда людей избивают на улицах, штабелями укладывают в автозаки? И это на глазах всего мира.. В 2004 году Кучме духу не хватило разогнать Майдан. В 2013 Янукович показал, кто в доме хозяин.. Очевидно ставки выше, и нашему президенту четко сказали что и как делать. интересно, как его судьба будет дальше развиваться? Он совершил двойное политическое самоубийство - первый раз отказ от ассоциации, и второй раз сегодня утром...
 П#здец

P.S. К слову сейчас после сюжета про разгон Евромайдана по каналу украинских новостей идет передача из цикла "Диктаторы". Про Путина. Следующая будет про Януковича?......

Upd. Львовский Беркут отказался выполнять приказы Киева! Вот так вот, значит можно было и так???

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
Апрель 12, 2013 10:52 пп. Группа Барс-Медиа обнаружила в эфире телеканала Майдан "спорные" ролики.
Інформаційний–аналітичний ресурс всесвітньої української інтелектуальної громади. Офiцiйний сайт акцiї ...
Майдан. Меня спрашивают, каково моё отношение к событиям на Майдане? Я отвечаю - мне этот сериал неинтересен, я его не хочу смотреть.. Мне говорят - но ведь это касается каждого. Я говорю - идите нахуй, ...
Утро на столичном Майдане Независимости, где третьи сутки проходит митинг против приостановки процесса подготовки к ассоциации с ЕС, продолжился переносом забора и потасовкой с милицией.
Похоже, что второй митинг - для того, чтобы дать силовикам повод для разгона.
На главной улице страны отключили светофоры и перекрыли движение.
На Майдане независимости Киева после нескольких часов затишья, растерянности и смятения заметно некоторое оживление. Как передает корреспондент "Украинской правды" с места событий, там резко стал ...
Архив записей в блогах:
     Заканчивается октябрь, унося с собой последние отблески летнего тепла.      Грядущее не предопределено и будет складываться из множества желаний, воль и поступков, в том числе, хоть и в малой степени, но каждого из нас. И ...
Если в обмен на вас вашему работодателю не предлагали европейское государство, то вы еще не достигли совершенства в профессии. На портрете мы видим Михаила Сперанского. Фамилии ...
В издательстве лабиринт выходит уникальная "Алиса в стране чудес". необычная книга Алиса в Стране чудес" выходит в серии "Книга +эпоха", в которой лучшие произведения детской литературы сопровождаются множеством комментариев, иллюстраций, исторических документов и старинных предметов. ...
мой типичный ужин выглядит обычно так: ."ужин сильной, независимой женщины" (С) но раз сегодня Новый год то: без яблок, правда, но евреи же меня простят?) ...
Если не можешь отшить женщину, рвущуюся к тебе в жизнь и постель - стань невтебетом. Щас поясню, как это сделать, на примере реальной истории недавней давности. Люда курила на лестнице со своим коллегой по одному мелкому телеканалу, и рассеянно подслушивала телефонный разговор. ...
  • Iskazitel : А ты собираешься на Майдан???! http://t.co/0qIn8mj4ZE

  • Ihor_Kor : RT @yuriy_syrotyuk: Будмайданчик біля Жовтневого заповнений Беркутом, а Майдан - технікою. Готуються. #Євромайдан

  • salty__1970 : RT @keyboardwarr1: Просочилась правда! Всем читать, пока новость не удалили ФСБшники! "Український Майдан зачищала російська «Альфа»" http:…

  • Sonnyak : @vasyakha я йду на майдан з прапором Ірландії!!!!

  • catdream_ : RT @frolova_a: Все идут на майдан, Украина - непобедима :) Сейчас собираем термосы и выезжаем✌ #Евромайдан

  • cuss_out : страшно жить в этой стране,вот выйдешь на майдан выпить кофе, а тебя возьмут и отпиздят дубинками, почему бы и нет в Украине же живем

  • katmiss35 : оставь пока учебу, иди на майдан. кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

  • tyorn86 : Майдан или табор? http://t.co/gLjPwj4hx8

  • ANMLSHK : стыдно, что не могу поехать в Киев на майдан, хоть сходим на 12 на наш Житомирский майдан.

  • zashkadi : RT @EvgenyFeldman: https://t.co/M2URf8pfeI про ночной майдан и бойцов в нем - написал подробно и с фотографиями, http://t.co/Q7YEOguvh0

  • Roma_South_Soul : RT @BuzzkeeperUA: Какие-то люди подставили Януковича. Он не хотел разгонять майдан - это провокации! Не ведитесь, сидите дома. По телеку п…

  • mykola_lylo : RT @YanaSuporovska: Радять роздруковувати такі плакати сьогодні на майдан http://t.co/VzdGRhE2Kb

  • EconomyNFinance : Майдан порожній, міліція стереже http://t.co/9Phnzh4Aly

  • kostigoff : RT @keyboardwarr1: Аналіз джерел інформації, що Український Майдан вбивали штурмовики російського спецназу «Альфа», переодягнені в форму кр…