#Пью

топ 100 блогов butterfly_blond22.12.2014 В посте про то, что я #нежру я не написала, что я еще и жестко пью. Организм сначала был в шоке. С непривычки то. Но сейчас мне  очень нравится!

В общем тренер обязал пить много-много воды. 1,5 - 2 литра минимум. До этого я по утрам пила воду, а вот днем не хотелось, казалось это нереально. Сначала было тяжко, потом поставила на телефон приложение Plant Nanny. Спасибо #Пью blondes_brain за наводку! Мне реально помогает. Оно, во-первых, рассчитывает, сколько надо воды на ваши данные. Во-вторых, можно выбрать разные емкости по литражу, которыми пьешь, а оно считает, сколько выпил. И видно, сколько кружек осталось. Когда остается все меньше, пить легче. В-третьих, присылает напоминалку, что пора пить. А, в-четвертых, вид несчастного помирающего растения на меня действует. В субботу было не до отмечания воды, да и выпила меньше. Как увидела, в воскресенье, что стало с цветочком, и предупреждение, что завтра он помрет, быстренько побежала водичку хлебать. Как только растение вырастает, его пересаживаешь в сад и заводишь новое. Вот такого одувана я уже вырастила. Теперь ращу плющ)
#Пью
Проще всего мне пить за рулем. Стоя на светофоре или в пробке. Поэтому я набираю полную полуторлитровую бутылку воды и пью постоянно. Благо каждый день почти в разъездах. В четверг стою на светофоре, пью большими глотками водичку из горла. Чувствую на себе чей то взгляд. Поднимаю голову. Рядом также на светофоре стоит автобус. У окна сидит потрепанный мужичонка и наблюдает, как я воду пью. Ловит мой взгляд, улыбается и характерным жестом в виде щелчка по горлу показывает, что типа я накануне бухала, а теперь у меня такой сушняк. Я чуть водой от смеха не поперхнулась! Ну да, что еще такой ханурик может подумать, зачем человек еще пить будет...не за чем!  Не судите людей по себе.
Помимо воды еще одно нововведение с подачи тренера. Пью льняное масло. Столовая ложка по утрам минут за двадцать минут до еды. В описании сравнивали с рыбьим жиром. Я бы не сказала, горчит немного, а так ничего сложного, я сразу глотаю. Вполне себе съедобно. Также заправляю им салат с овощами. Вкупе с бальзамическим соусом, особой разницы с оливковым не вижу. Вообще я быстро к еде привыкаю, раньше оливковое масло казалось мне такой гадостью, а теперь вкуснота! Так что ЗОЖ повсюду в моей жизни. Шоколад бы еще не преследовал меня везде...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Русский народ всегда был остёр на язык и умел одним точным словцом обозначить подмеченные характерные черты человека, будь то приятель, случайный знакомый, начальник или даже представитель правящей верхушки. Наши соотечественники не отказывали себе в удовольствии наградить своих вождей ...
Покопались на Aliexpress и сделали подборку актуальных вещей стоимостью до 1500 рублей. Есть, например, носки в сетку за 59 рублей (в Calzedonia такие за 350) и другая недорогая милота, которая стоит того, чтобы дождаться доставки. ( Базовые платья, футболки с надписями, носки и другие ...
Какие универсальные блоги. Одни их просто читают, другие - читают. Кто-то здесь просто проводит время, общается с френдами, участвует в конкурсах, дискуссиях. А также блог - отличная площадка для заработка. Многие знают, что одним из крупнейших организаторов рекламных кампаний в блогосфер ...
Современная наука утверждает что Вселенная произошла из 1 точки, которая в результате "Большого взрыва" начала извергать из себя материю, информацию и сами законы физики. Религия утверждает что всё создал Бог. А теперь предположим у меня есть ...
В октябре я осознал одну из причин, почему я раздражаю некоторых знакомых киевлян, и даже написал об этом в фейсбуке, но по причине занятости не выложил в ЖЖ: "Судя по настроениям некоторых моих киевских приятелей, они готовы при виде каждого европейца приседать и делать два раза "Ку" (е ...