
Пятницкое шоссе

Стоит отметить, что темпы строительства метрополитена в Москве последние годы весьма радуют. По сравнению с 90-и годами так вообще просто очень хорошо. Но все равно, медленно и дорого. Конечно, проблему транспорта в Москве одним метрополитеном не решить. Надо развивать трамвай, ОТ, выделенные полосы, цивильное такси. Мы совершено не хотим учиться на опыте других городов в мире — в какой-то момент при наличии дикого количества личных машин все встали — одна большая глухая пробка. После этого снова вспомнили про ОТ. А мы вот, только-только сейчас понимаем, что на личном автомобиле далеко не уедешь.

1. Монтаж электрооборудования в вентшахте №392.

2. Монтаж электропроводки.

3.

4. Раньше тупик вентилировали вентиляторы, установленные в торце. Сейчас схема будет переключена на эту шахту.

5. Затворчики.

6. Платформа станции.

7. Почти весь грунт вынут. Осталось совсем чуть-чуть.

8.


9.

10. Участок под шоссе.

11.

12. Коммуникации — головная боль строителей.

13. На станции появились рельсы. Напоминаю, что пуск в конце года!

14. Отделочные работы.

15. Укладка гранита.

16. Касса.

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук и вконтакт!
|
</> |