Пятница!


Но больше волнует, что программы пройдено шиш да маленько. Может, конечно, мне так просто кажется, и это только начало, когда они очень маленькие и медленные, но все же. Так-то я вижу некоторый прогресс, но боюсь о нем писать, чтобы не сглазить.
В конце урока они несут свои блокнотики, куда я ставлю штампы (оценки же нельзя), а иногда и пишу комментарии, если были замечания или наоборот - ребенок очень постарался. Получается вместо дневника. Очень удобно. У меня такая очередь выстраивается в конце уроков :)
Сегодня на продленке они играли в школу (мало им настоящей ^^). Одна малышка была учительницей и на улице потом говорила моими словами: "Так, построились! Я не вижу строя!" Так уморительно выглядит со стороны :)) Еще и жестикулирует как я :))
Со следующей недели начинаются допы, а значит, на продленке будет оставаться больше народу. Есть у нас дети с проблемным поведением... Посмотрим, насколько детям эти допы понравятся, а то записались, а потом скажут, что им было скучно и ходить они больше не хотят. Все-таки учеба и развлечения - это разные вещи, а они у меня еще детсад по сути.
А еще со следующей недели мы перестаем встречать их у калитки и водить строем в школу - будут сами заходить. А это значит, можно приезжать в школу позже и вставать, соответственно, тоже. В шесть, например, а не в пять тридцать. Да, всего полчаса, но все же! Надо будет отрегулировать, когда там нужные трамваи/электрички ходят...
|
</> |