Пятнадцатиминутный город
abzads — 14.04.2023 Читаю в свежем "Эксперте" заметку об электричках, точнее, о производстве электричек, и вдруг вижу: "Все это несовместимо с концепцией строительства агломераций из связанных с центром «15-минутных» городов, где вся инфраструктура находится в 15-минутной доступности от дома, но немалая часть жителей которых тем не менее вынуждена добираться на работу в центр". Я правильно понял, что концепция пятнадцатиминутного города уже является общепринятой, так что пригородные электрички следует производить такие, которые будут обслуживать подобные агломерации? Я не то, чтобы против или не против, я сейчас живу почти в таком городе, даже не каждый месяц выбираюсь на большую землю. Ну, не пятнадцать минут, до работы по прямой двадцать минут, до любимого концертного зала двадцать пять, до оперного театра немного более получаса. Пешком, понятно. Если бы ещё пляж был в пределах получаса ходьбы, чего ещё желать? Это так случайно получилось, снимать квартиру собирался в другом месте, и офис переехал позже, и причина переезда никак не связана с моим положением. Но вот в одно очень интересное место выбираюсь очень редко именно потому, что туда ехать почти час на общественном транспорте. С грустью вспоминаю то время, когда тратил больше часа на поездку до работы. Это сколько времени люди тратят ежедневно! Причём, независимо от вида транспорта.
|
</> |