пятьдесят оттенков Тьеполо-1: размокшей каменной баранкой (Венеция-5:

Раз уж выпало жить, а не просто заехать на пару дней, в Венеции (больше двух недель кряду - это считай жизнь... не такой уж и долгий срок, как сказал поэт!), влом ползать по музеям, как последняя бабушка, хотелось вздохнуть, оглядеться... но совсем без служения мировой культурке бескорыстно дня прожить бабушка не силах, уж куда-нибудь, а надо сходить, на картины посмотреть, заценить архитектуру, или просто воздуха глотнуть... но непременно с аллегоричным видом на Сан-Микеле при закате… - поди плохо! А совсем отказаться от «служения» немыслимо... рефлексы мешают, динамические стереотипы тормозят. Раньше только мимо проходил Санта-Марии дель Фраре или Сан Джованни-и-Паоло - сейчас удалось зайти внутрь, в дель Фрари провел около двух часов, просто залип, поразительное место; Джованни-и-Паоло, куда я доплелся уже в последний вечер, больше потрясает снаружи, если честно, точнее, не фасад базилики, а вместе с ансамблем скуолы Сан-Марко, которую и посейчас занимает больничка. Но кроме еще парадной и попсовой скуолы Сан-Рокко добрел, с трудом отыскав в закоулках между Сан-Марко и Арсеналом, скуолу ди Сан-Джорджо-дельи-Скьявони о с отреставрированной до глянца живописной серией Карпаччо, посвященной чудесам святого Георгия. Лично я Георгию предпочитаю по идейным соображениям Антония, но надо признать, эстетически сюжет с драконом смотрится куда выигрышнее, нежели с рыбами, хотя в версии Карпаччо привлекательнее выглядит именно дракончик, уж больно хорош радужным оперением!




































































































































|
</> |