
Пузя шкодит на пленэре.

(Эпиграф из другого поста:
Пузе пришло письмо от организатора шкод-тура:
"Алекс, очень ждем заказанного и прокатанного по Афинам обзора.
Смотрели Ваши греческие фотографии. Уверены, что Вам просто не повезло
с испытуемым образцом фотокамеры. Хорошо, что Вы, наверняка,
снимали наши машинки хорошим, проверенным фотоаппаратом,
который сможет отработать 100% вложенных в мероприятие денег."
Упс....)
"Уберите Этого, в полосатой рубашке!"- кричал греческий фотограф. "Вышлите из страны! Я уже чувствую что будет ночью!"

Юноша в голубом джемпере подозрительно смотрел на меня и тер подбородок...

Представитель российского отделения компании Тимур Алиев, когда ему сказали, что приехал я, Экслер, весьма завис нафиг:

Затем я сделал отличный снимок всех машин. Горизонт завален? Тупые! Любите вики подсовывать? Пожалуйста:"Видимым горизонтом называют и линию, по которой небо кажется граничащим с поверхностью Земли". Съели, граждане скозлимши? Ну и где тут небо, земля, море? Кстати, я ставлю новый лайтрум, да-да!

Скажу прямо, RS мы пропиздурили по полной. И нам досталась скучная, белая Шкода. Но он типа популярная где-то, а нам как топ-блогерам больше ничего и не надо.

А вот я решил вас порадовать красивыми греческими видами (сгласитесь, после уроков Другадоли - я гений природных красот):

Из проезжающих машин доносились крики: Учдук-полосатик, Учдук-полосатик!!! Нас фоткали и давали по газам. Странные люди...

Ну почему они кричали полосатик? и иногда, лыбясь: "Where's Wally?"

Хорошо что на этом отстойном фотоаппарате противное мыло проявлялось только ночью, при активной работе шумодава из-за съемки Срук

А в нескольких десятках метров я увидел вот такой канал. Он довольно узкий и глубокий. Этакая щель... Хм, я решил пошутить про шлюху!
Никто не заулыбался... Милые дурачки. Поэтому я решил шутку весьма улучшить и попробую как-бы сматериться не по-русски, но с намеком.
Небыдло, поймет, короче. Итак, шутка от топ-блогера: "Хорошо-то как, de puta madre"!

PS: мыло - оно только ночью!
Ну, пора уже показать довольно уникальный артефакт: След жопы Гуру!

Приборную панель я решил снять на оригинально коротком фокусе. Вы, возможно не поймете реальный размер и пропорции. И даже вполне не рассмотрите часть приборов.
НО обод руля, попавший в кадр, делает этот снимок на порядок круче:

Левый угол салона - переключение режимов освещения. Я обычно все ставлю на Auto и подключаю дополнительные фары в случае каких-то сложных условий езды - туман и так далее. Да, я обычно все ставлю на авто. Всегда.

Регулировка громкости и воспроизведения медиа на руле. Я до конца не разобрался, но похоже в руле есть телевизор. Сенсорный. Где включить не нашел. Наверно прислали неисправную шкоду. Но вроде как медиа на руле воспроизводится.

Ближе к вечеру дорога пошла по горному серпантину. Мне пытаются подсказать что "горный серпантин" это и есть извилистая дорога в горах. Но я вышел из машины проверить и понял, что асфальт обновляли. И мы ехали по вполне НОВОМУ асфальту. Значит наша ДОРОГА шла по ГОРНОМУ серпантину.

Дальше идите в стэндалончик и посмотрите, наконец, за что мне платили. А я пока порадую вас отакимот пассажем:
После этого совсем стемнело (зима все-таки), а нам оставалось еще часа два езды по серьезному горному серпантину. Ну и там машинка показала себя во всей красе: мы несколько раз пробовали проходить горные повороты на приличной скорости, и машина это все отрабатывала отлично: вела себя очень устойчиво, демонстрировала прекрасную управляемость. И тут, конечно, четыре ведущих колеса очень помогали. Так что вроде как семейный универсал, а удовольствие от езды - как будто едешь на спортивной модели.м:
Серпантин там конкретно серьезный. Скорость приличная. Машина вела себя устойчиво. Повороты - горные. Колеса - помогали. Мы пытались себя утешить что едем не на RS.
А я круто пишу понятные и информативные обзоры автомобилей. Ау, лошары из TopGear и других неавторитетных изданий.
До отъезда я еще поразбирался с медиасистемой. Это радио. Медиасистема очень крутая. Множество функций, воспроизведение разных файлов, широкие настройки звука. А это - радио.

Один милый дурачок скозлил, что мол, в у машин в тестовом камуфляже понятней форма кузова чем на этой фотке.
Не кормите этого тролля!

Ввиду отсутствия фантазии и воображения сотни колонн разной высоты, прекрасно сохранившиеся фундаменты, постаменты статуй, песчаное поле для игр не смогли напомнить мне о том, что когда-то здесь были гимнасии, храм Зевса, стадион и что здесь проходили первые Олимпийские игры.

(и ещё несколько высокохудожественных снимков дорогой техникой в стэндалоне)
Наконец, уехали с развалин. По пути увидели красивое озерцо и остановились немного пофотографировать машину на пленэре. А до этого все фото были в студии с искусственным светом. Что не заметили?

В общем, смотрите дальше фотки и читайте выдержки из рекламного буклета Шкоды. И помните:
А у меня в Москве Volvo S60 полноприводная с 214-ю лошадьми, я привык к тому, что маневры совершаются предельно быстро!
|
</> |
