Путин, танки и ЧК

Ситуация на фронтах спецоперации в подаче Путина, который встретился сегодня с «военкорами», еще радужнее, чем в сводках генерала Конашенкова. Вот кому надо выступать, рапортуя стране об успехах – великому геополитику.
Контрнаступление Украины проваливается, никаких успехов ни на одном из 4 направлений, соотношение безвозвратных людских потерь 1 к 10. Танков 1 к 3: ВСУ потеряли св. 160 танков и 360 бронемашин (а всего 25-30% западных поставок) армия России – 54 танка.

Эта скрупулезность в подсчете утерянных Россией танков (часть их можно восстановить, уверил великий геополитику) «внушает». Особенно с учетом того, что про потери военнослужащих, как сказал Путин, «пусть Минобороны говорит».
В тоне главковерха, говорящего о начатой им «спецоперации», которая длится уже почти 16 месяцев, больше всего удивляет необычайная легкость.
Прилеты в Белгородскую область? Да, надо было лучше подготовиться, но проблема будет решена. Атаки БПЛА? Ничего, научились справляться с этим в Сирии, справимся и здесь. Если атаки продолжатся, создадим в Украине санитарную зону, чтоб они не долетали до Москвы и других крупных городов России (на мелкие, видимо, наплевать). Когда будут увольнять мобилизованных? Ну да, в принципе со временем нужна ротация, но пока отправляем в отпуска, 99% из них возвращаются назад. Военное положение во всей стране вводить не нужно и новая мобилизация сейчас не нужна. Но вообще, смотря какие цели ставить. Если на Киев идти (а это риторический вопрос, на который может ответить, как сказал Путин, только он сам), то, может, и нужна, некоторые предлагают призвать до миллиона. Но пока хорошо идет набор в контрактники – записались 150 тыс., с добровольцами - 156 тыс.
Для россиян, которые расслабились и выдохнули на словах великого геополитика о том, что новой мобилизации и военного положения не будет, специальное путинское пояснение о целях спецоперации. Оказывается, в принципе они не менялись – это все те же денацификация и демилитаризация Украины. То есть, «все идет по плану», и Путин, считающий потерянные танки, но не людей – военных, мирных, своих, чужих - ничего менять не собирается.
И если что и нужно усилить и улучшить, по его мнению, так это охрану границы с Украиной (сухопутная почти 2 тыс. км – СерпомПо 2.0) и работу спецслужб.
Последнее, означает следующее: важно не то, что происходит на самом деле в тылу и на фронтах, а чтоб никто и пикнуть против начальства и его действий не смел.
У путинской России есть только один союзник – вездесущая и многоликая ЧК.
|
</> |