Путевка в Ад. Как спасти отпуск и здоровье
polydi — 06.08.2016 Долгожданный отель у моря оказался... Редкостным бомжатником, в котором даже люпмены откажутся проживать. Клопы, тараканы, грязь, хамство и море, которого нет. Поверьте, это не самое страшное - в таких отелях постояльцы часто болеют и временные неудобства легко могут закончиться больницей. Отпуск испорчен? Нет, конечно...Отели сейчас массово подделывают отзывы и ошибиться может даже самый опытный турист. Я уже молчу про желторотиков, внимательно внемлющих увещиваниям менеджера турфирмы. И это первая ошибка - никогда не верьте даже проверенной девочке.
Дело в том, что ряд отелей предлагают повышенную комиссию. А ради допденег даже проверенная подруга может обмануть. Подумайте, зачем хорошим отелям повышать гонорар продажников? Правильно. Так что читаем отзывы (отрицательные, положительные оставим на потом) и выбираем сами. Мнение девочки можно рассматривать только в том случае, если вам тоже понравился этот отель по всем параметрам и вы готовы смириться со всеми "наговорами".
Не смотрите общую оценку. Наш лучший отель имел рейтинг чуть больше 4, а худший почти 4,6. Как? Да очень просто - либо ребята из отеля накручивают, либо контингент соответствующий, либо - и то и другое. Читайте негатив и оценивайте его вменяемость (не положили белые тапочки в отеле 3* - уже диагноз), повторяемость и приемлемость (сможете вы пережить отсутствие белых тапочек?).
Не помогло и вас заселили в "помойку"? Не стоит плакать в подушку и названивать в Россию - не поможет. Для начала идите на ресепшен и просите другой номер, пообщайтесь с людьми на пляже/у бассейна. Мы, например, в стародавние времена и абсолютно бесплатно поменялись с тетушкой (нас втроем поселили на одной кровати, а ее одну в трехместном номере). Ну и вообще, может быть, все не так страшно как кажется с первого взгляда?
Если не помогло - включаем меры предосторожности. Пьем только свои напитки (в третьих странах даже воде в плохих отелях не стоит доверять), едим знакомую еду (есть смысл поголодать и ограничиться булками с рисом даже на all inc) и ждем следующего дня.
Встреча с гидом. Ура! Дайте человеку выговориться, не хамите (пока), не кричите. Просто скажите, что вас не устраивает отель и вы хотите другой. А здесь включается "домашняя работа" - подберите заранее альтернативные варианты у того же туроператора, той же или чуть большей ценовой категории.
Скорее всего, вас попытаются послать. Потом назовут неадекватную цену замены отеля, начнут юлить и петь про отсутствие мест. Не ведитесь. Предложите позвонить в Москву, уточните, какого аналогичный отель неожиданно так подорожал, в конце концов намекните, что собираетесь домой посудиться прямо сегодня (естественно, обговаривать это будете с головным офисом, а суд действительно встанет на сторону туриста, сбежавшего с собственного резорта раньше времени).
Не ждите его ответа - поговорите о трансфере. Почти наверняка гид предложит либо такси, либо автобус за кучу долларов и... Самый важный момент. Попросите его подвести вас за любые деньги. Поверьте, от шабашек ни кто не откажется. У гида появилась мотивация вас переселить - вы заплатите больше чем за такси, но зато переедете в нормальный отель бесплатно или почти бесплатно.
Поверьте, вопрос вашего переселения из "бомжатника" в компетенции гида. Он может и сделает, если захочет. Плохие отели действительно опасны для вашего физического и психического здоровья. Отдых должен прибавлять здоровья, а не убавлять.
Кстати, не заселяйтесь сразу в новый отель - погуляйте по территории, сходите в ресторан, поговорите с отдыхающими в конце концов (в лобби всегда кто-то есть). Если опять не подойдет - к гиду и в новый отель.
Для того, что бы даже бюджетный отдых прошел отлично нужно всего лишь немного подготовиться (выбрать несколько отелей самостоятельно) и буквально 100 баксов на "ошибку".
|
</> |