Путевые заметки

Про то, что оказывается мы - русские, ее великую нацию - белорусов, чуть не уничтожили. А наш ставленник Лукашенко - добивает. Наш ставленник.
О, как! Не больше. Не меньше. Сестра закончила, чтоб было ясно, питерский политех и в мск ВШЭ. Живет тут 15 лету уж.
А? каково?
А сегодня одессит рассказал почему его жена и дети сейчас в Одессе, а он с нами шашлыки ест, - потому что дома его ждет повестка. Он оказывается артиллерист. То есть он строитель тут. А там советский офицер артиллерист. А его старший сын третьего дня закончил с красным дипломом украинский ВУЗ. Папа просит его приехать сюда, чтобы не замели, а сын отказывается. Хочет в политику. В украинскую. Папа спрашивает, что будет с одессой. У меня. Как у воевавшего. Будто я какой генерал и планы составляю. А я не знаю, что будет. Но что-то будет.
А еще однополчанин -закадыка не нынешний с Донецка, а прошлый, из СССР еще, с Херсона сам, сейчас в Киев поехал со своей ныне родной китайщины.
На связь не выходит. Шифруется, видать. Жду новых замечательных рассказов. Там ведь еще наши сидят. Что-то последнее время всех вспомнил, С Полтавы, с Киева, с Ужгорода, с Запорожья.
Один вот уже недавно рассказали. Подходит друг мой, известнейший актер, к окну товарища одноклассника в Черновцах, думает ща постучу, как в детстве, Илюхе. А ведь жарко сейчас. Окна открыты и он слышит как тот сына воспитывает. Прямо орет, будто его режут.
-Не папа я тоби, не папа, а тату! Тату!
Сыну пять лет. Па..тьфу, тятьке его 47.
Развернулся и ушел. Пришел домой, а там мама ваш путин ваш путин ваш путин ваш путин.. И говорит и говорит.
Утром уехал, короче, нафиг артист. Вагон один теперь ходит. Ржавый и старый. Сначала до Львова. А уж потом на Москву цепляют. Люди в поезде молчат.
Другая сестра ездила неделю назад в Барановичи на машине с московскими номерами.
Дважды машину просили убрать, когда парковалась в городе, не поняла почему. место было. Отказалась. Потом мотоциклист снес зеркало.
|
</> |