Путешествие по украинскому автобану или 13 вагон поезда, который везет нас в Евросоюз
aquatek_filips — 07.05.2012 Майские праздники. Несколько выходных дней подряд.Посвятил я эти несколько дней поездке в гости к родителям в Черкассы.
По делу и немного от всего отдохнуть. Даже камеру решил не брать, чтобы отдохнуть в прямом смысле слова.
Туда фирменным поездом, обратно с Димой dirtpix на его красном Боливаре.
О том, что не взял фотокамеру, пожалел уже на перроне перед посадкой в поезд, ибо вся поездка оказалась очень насыщенной отечественным
Так как камеры не было, читайте мой первый и надеюсь последний говнофототелефонопост, который я начну с конца, а именно с возвращения из Черкасс в Севастополь отечественными автобанами, которые усиленно готовят к Евро-2012, а закончу рассказом о суперсовременном вагоне №13 фирменного поезда Севастополь-Киев...
1 мая, 11 утра. Заправляем полный бак на заправке в Черкассах. Все оглядываются на нашу Самурайку)
Первые 200 км пути дороги не удивляют, периодически напоминая ямками о том по территории какой страны передвигаемся. Дима за рулем, я не вылажу из интернета с его Ipad, где мы в Фейсбуке стебемся над он-лайн фото с нашей поездки. Эта фотка вызвала активное обсуждение женкой половины моих читателей, очень переживавшей, чтобы Дима не прикусил язык на ухабе,
И вот, примерно в 50 км от Кировограда, на международной трассе Кировоград-Николаев мы увидели вот такой знак. Знающие люди, конечно же, моментально прочтут его значение
А предупреждение, собственно, было вот о чем... Потом мы встретили такой же знак, отличающийся только табличкой с обозначением протяженности сверхскоростного участка, а затем еще один и еще... и так почти 60 км до самого Николаева... На них Дима решил больше не отливать, чтобы сберечь силы))
Дорога немного поплыла...
Видимо, здесь ничего не слышали о Евро-2012 и подготовке дорог к нему....
Мы так и не поняли, что делают на дороге бетонные блоки. То ли выпали из грузовика, то ли это кусок дороги...
Обеденный перерыв)) Все по-старинке, но душевно... Оставшиеся 400 км мы ехали сытые уже не удивляясь ямкам и ухабикам...
А начиналось все за два дня до того, как я взял билет в купейный вагон фирменного поезда Севастополь-Киев.
13 вагон. Символично. Еще издалека, подходя к поезду, я почувствовал неладное, увидев, что мой вагон выгодно отличается от остального состава по цвету
Сквозь запыленное стекло угадывается номер моего вагона. Пока на улице светло. Зато ночью неплохая маскировка)
Да и солнце не слишком напрягает во время путешествия) Зачем тонировка? Есть пыль и грязь!
Окна стерильны, как в аптеке
В тамбуре удобные кресла для сидения
Ручки туалетов блестят чистотой и их приятно открывать чистыми руками
Чистым и не рванным бельем обеспечивает фирма с символичным названием "Развитие 21 век". Это единственное, что напоминает о 21 веке в этом вагоне. Открывается единственное окно в коридоре. Свет в купе стал гореть только после активного диспута с проводниками, стол пыльный и грязный. Кондиционер? А что это такое? Окна и тамбур вы уже видели. Молодая проводница по имени Ульяна так и не сказала, за что ее сослали работать в этот вагон...
Меджик Карпет на полу евровагона. Прямо таки состав, везущий нас в Евросоюз, куда так стремятся втащить Украину руководители нашей страны. Нужно бы им выслать приглашение на веселое путешествие
Во время поездки выяснилось, что же это за волшебный вагон. Оказалось, с недавнего времени "Укрзализниця" (Украинский АНАЛог РЖД) решило, что нужно позаботиться о тех, кому сложно покупать "дорогие" билеты, и начала формировать поезда из
Спасибо за заботу о моем кошельке и за замечательную идею о будущем материале о транспорте