Путь от Мюнхена до Лейпцига на BMW 120D
bmw_blog — 22.08.2010
Автор: Кристиан Штампфер. Перевод BMW_BLOG
BMW 1 серии была показана публике в далеком 2004 году, специально для производства этой модели был построен новый завод в Лейпциге. Ежедневно с его конвейера сходит 730 новых машин. Кстати здание завода, где трудится 5000 сотрудников, было построено всемирно известной авангардисткой Захой Надид (Zaha Hadid). Оно больше похоже на художественный музей, чем на завод: панорамные стеклянные стены, конвейер залитый голубым цветом прожекторов, по которому кузова новых автомобилей «плывут» через огромные рабочие пространства и кофетерии.
Хотя мой пятидверный 120D не был построен в Лейпциге, я считаю, что отправится на экскурсию в BMW Central Building именно на этом автомобиле, было бы символично. Путь от Мюнхена до Лейпцига длинной в 425 км пролегает по автобану А9 и 20 километровому отрезку местных дорог.
Наши машины были в весьма богатой комплектации, окрашены в элегантный серый металик и оснащены системой навигации и BMW EfficientDynamics – системой призванной экономить топливо за счет рекуперации энергии торможения и системы авто старт-стоп.
Рекуперации энергии торможения происходит за счет использования тепла, выделяющегося во время контакта тормозных колодок с дисками, а авто страт-стоп, глушит мотор во время остановок.
Автобан A9 (известный как A3 до тех пор, пока не был введен новый план нумерации в 1974) ведет из Мюнхена в Берлин и является одним из старейших в Германии, первые очереди были сданы в эксплуатацию в 1936 году как часть » Reichsarbeitsdienst » (программа, направленная на сокращение безработицы, введенная режимом национал-социалистов ). После воссоединения Германии A9 был расширен с двух до минимум трех полос движения в каждом направлении с аварийной полосой.
Но пора вернуться от истории немецких дорог к причине нашей поездки – BMW 120d, а вернее к показателю экономичности на трассе, следить за цифрами расхода было не менее интересно, чем за окрестностями, проплывающими мимо нас, во время путешествия: Мюнхен, Ингольштадт ( штаб-квартира Audi), Нюрнберг, Байройт и не доехав до Лейпцига мы свернули на дорогу номер B87.
Двигатель 120D обладает мощностью в 177 л.с. (130 кВт) с средним расходом топлива 4,7 л/ 100 км. по системе оценки ЕС. Кстати, средний расход вычисляется следующим образом. Он состоит из трех компонентов, городской цикл (первые 800 секунд теста), шоссе (следующий 400 секунд), и комбинированный (полный цикл).
По нашим замерам, на 300 километровом участке со средней крейсерской скоростью 120 км / ч 120D расходовала только 4,5 л / 100 км. Эта цифра превосходит паспортное значение в комбинированном цикле и очень близко шоссейному значению, который рассчитывается на меньшей средней скорости (см. таблицу).
Новый европейский цикл вождения.
Новый европейский цикл вождения представляет собой типичное использование автомобиля в Европе и используется для измерения расхода топлива и уровня выбросов.
|
|
</> |
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Готовим с блогерами в конце осени
Старые добрые времена, когда шизофрению лечили “свежим воздухом”
Визовые сложности для молодых специалистов
Дмитрий Пожарский. Часть 6. Московское сражение, 22 августа 1612 года
Что люди больше всего покупают на главной распродаже AliExpress
Еще с прогулки на букву П - птица (витрина магазина Fortnum&Mason)
Великие герцог и герцогиня Люксембурга нанесли визит вежливости в Нидерланды

