Пугач на крыше, грустный...

https://daniel-grishin.livejournal.com/1328940.html?thread=110548012#t110548012
Опять пытаются из Чучела молодящегося сделать хоть какие-то инфо-поводы, на фоне тотального и хронического дефицита, многолетним засильем этого же блатничкового чучела в шоубизе и обусловленные.
Пугачева и на пике певческой карьеры была довольно проходным и с огромной помпой растиражированным на весь СССР, но весьма малоконкурентноспособным по уровню талантов товаром, по западным меркам шоу-бизнеса. Она уже несколько десятков лет не женсчина которая поет, а обычная блатная бизнес вумен из шоу-бизнеса. Так, по просьбам трудящихся нескольких поколений ей накручивали более-менее приличный репертуар, и некоторое ностальжи их ушедшей молодости подпирает многих пенсов на по-прежнему лояльное отношение к этому когда-то хорошо попевшему попсы шоу-чучелу.
У Кристины были и есть чечены тоже в семье, вот Чучело ее мами и вбрасывает "одноклассникам" суровую правду. Капиталы же на местности.
Бабка в формалине и в своем банальном репертуаре, ей сказали олицетворять шизо-борьбу двух или трех ее Родин, вот она и несет чего то там в камеру, пафосное и тупое. Что-то типо предательства ее Израилем, или наоборот, насчет предательства совками Израиля. В промежутках между ворошением грязного белья и своих высоких отношений...
Ну это старинная совковая традиция — выносить на сцену полумумий. Для резонансу.
А Пухачиха —нишевая певичка дефицитных времен СССР, которую раскручивали весь застой всеми утюгами, чтоб сделать нечто коньюнктурное и в СССР, догнать и перегнать Америки. Ее вокальные данные и номера все вплоть до деталей и постановки — просто калька с Шер, Барбары Стрейзанд, Далиды, Мильвы итд. Вот, нашли хабалку, которая поет, приходит и говорит, скандальна итд. Когда Пугач уже блеять не мог толком, выпустили клонов с похожим нишевым вокалом — Таня Буланова и Маша Распутина.
Так что Пугачиха давно уже как тот заезженный проигрыватель, с автоматическим воспроизведением чего-то там, от стихов до мелодий. Вот ее периодически выносят, как краснознаменный винтажный патефон, но она воспроизводить песни давно уже не могет, только несет какую-то чушь патетически — с кем спала, кому уважуха, почем, кто кого предал итд.
Даже Терешкову когда вытащили из чулана, и то было логичнее. Ну все таки у Терешковой мирового уровня слава, это первая женщина-космонавт, приличная специализация. Чего она там несет — ну какая разница, это бабка-герой Отечества, мировой стандарт.
А Борисовна герой скандальных хроник и роспилов шоу-бизнеса, в основном. Что там слушать 2 ч в интервью с ней, так, перебор грязного белья и помоев сиплый.
Даже глупенькая и рано разжиревшая Настя Волочкова меньше вываливается из рамочных конструкций соответствующего амплуа и особых талантов. Да, она была примой аж самого Большого театра по молодости, не супер-пупер как балерина, зато были особые данные для продвижения в качестве Примы. На несколько лет она была проходным товаром на раскрутку. Потом только вульгарные шоу и "эксклюзив". Лет 20 уже держится на плаву, исправно выдавая порцию грязного белья скандальным и светским хроникам. На 5 мин обсуждоса ее "сказаний". Без всякого пафоса и особых претензий, т.е. адекватно своему социо-ролевому статусу вобщемта, даже есть юморина некая в этой безыскусности и последовательности образов некондиционной прима-профурсетки с подмостков в индустрии масс развлекалова.
А чокнутое Пугало совсем застряло в неадекватных претензиях и самооценке. Зрелище жуткое давно уже. Особенно галоперидольные фанатики "ее особых заслуг" доставляют своими неуместными сравнениями. С поэтом Пушкиным, с Оззи Осборном и его шоу итд. Ну кому вот сейчас интересно слушать "Откровения" раздолбанного патефона и женского голосового воспроизводителя каких-то попсовых клише и штампов, после утраты голосовых севшего коррумпированной жоппой на индустрию тупо "попиливать". Так, пенсы вспоминают молодость и дискотеки под старые песни о главном от хамоватой еврейской бордельной "мамки" и ее шоу-мальчуков и девчуков на раскрутку.
Там про оперных див тема, этого самого "божественного голоса", оперного по канонам классики.
А Пугачиха в пору пений — советский поп-медиа продукт, заниженных для масс параметров даже вокальных, эстрадных, далеких от сферы искусств и бодественного кафешантан. На роль влиятельной оракулы по возрасту тоже не тянет — не тот биоскетч. Ну кто там слушает Волочкову, вот даже более современная дива с подмостков не кабачка с голубым огоньком, просто постит фотки шпагатов, омоложение, ринопластика и мейкап, ножке врозь, антураж, покупке, с кем спит, кого любила, сколько у нее Родин и недвижек, где именно и.т.д. Ну и Чучела заснялась и что то такое рассказала о своей подноготной правде, и любой Рабинович так может напеть.
У нее еще внуки есть взрослые уже давно, тоже тишина. А не только публичные галкинды.
Ну и потом, причем вообще ее шоу- муж. Кого он может интересовать вообще, это же уровень прошмандовок в местечковом варьете всегда был по жанру, как и весь "Голубой Огонек". Застой, впавший в отстой на многие лета. Их пока убрали с большого экрана, они там где-то на теплых местечках собирают себе зальчики с юморесками и одесситами. Пугало сделало очередному мальчику из хорошей семьи понтовую поп-карьеру, когда у нее конвейер под попой был. Зачем ему еще что то говорить. Кому это интересно, каким целевым аудиториям в принципе...
Вот, например, Пугач явно косит под Мильву итд. Но все равно, песенка карошая, конечно. Думаю, что Таня Буланова ее не хуже бы исполнила в 2000 гг. Ну просто действительно хорошие, приличные композиции и пугачом не испортить. Они все равно будут звучать, более-менее соответствующим нишевым бокалом.
Но я все-таки хрипящую Мильву 1995 г поставлю. Хоть и считаю ее, пожалуй, самой нарочито вульгарной из попсовых див прошлого века. Чтоб узреть непреодолимую разницу между косплеящим «звездный шик» колхозно-местечковым Пугачом и пожилой уже рыжей Мильвой в отличной натуре:
|
</> |