Ps-box.ru отзыв

В общем не рекомендую, особенно сейчас перед праздниками, есть вероятность вместо подарка получить испорченные нервы. =(
Обо всем по порядку, наверное многие знают, что я обожаю киндеры, покупаю их очень часто. А тут узнала об акции - собираешь игрушки, регистрируешь их и участвуешь в розыгрыше. В лотереях мне не везет, но если все равно игрушки есть, почему не поучаствовать? Призы такие довольно скромные, сертификаты гугл и озон. Участвовала просто так и бац, выиграла сертификат в гугл плей. Ну что ж, подарок конечно такой, не особо удобный для меня, тк гугл плей я не люблю...но почему бы не попробовать.
Пришло письмо от киндер: "вы выиграли сертификат, он должен быть активирован до 30.09.2016г. и использован в течение 1 (Одного) года с даты активации. И вот как раз активация происходит через сайт Ps-box.ru
Итак, активация моего сертификата происходит через сайт Ps-box.ru. Активировала, прислали сообщение:


Специалист связался, около 9 часов вечера! Это нормально да? Везде рабочий день до 6, ну не знаю, мне кажется не прилично звонить в 9. Хорошо, беру трубку: там молчат, молчат и кладут трубку. Через несколько минут приходит сообщение, что мне не дозвонились и просят меня связаться. И телефон московский, городской. (наверняка же не бесплатный). Ладно, в итоге уладили, хотя неприятные какие-то сомнения уже закрались.
Через неделю мне еще раз позвонили, сказали, что выслали серт. Открываю почту и там: прислали чудесное письмо: "Ваш приз сертификат в Google Play. Для Вас создан аккаунт, к которому привязана виртуальная банковская карта!
Что, что простите вы сказали!!!? Создали новый аккаунт в гугл? Ну я в шоке. Естественно, что у меня уже есть аккаунт в гугл (конкурс то проходил в приложении), где вся информация о моих покупках и приложениях. Мой единственный аккаунт и новый мне не нужен и неудобен!Приз - сертификат, а не аккаунт с привязанной картой! Скажите, я что не права?

Столько было звонков и писем, чтобы это активировать и нельзя было сразу обсудить? В новом аккаунте, данная компания указала чужую дату рождения, чужой номер телефона. Создала его из Москвы. И следом я зашла в аккаунт из Рыбинска. У меня потребовали номер телефона. Я ввела свой (а компания указала другой. ) Я успела купить целый журнал за 16 рублей. После чего мой кошелек заблокировали. И это естественно! Учитывая все действия, что проделала данная компания (телефоны разные, местонахождение разное)
И все, началась моя разборка с сервисом Ps-box.ru:
Сначала я написала, мол невозможно пользоваться, написала код ошибки которую дает гугл. На что мне ответили уточните проблему...а куда точнее! Пишу все с начала, что и как, указываю логин и пароль от аккаунта (естественно я сразу их пароль сменила). В ответ пришло сообщение: ошибки нет, проверьте еще раз и пароль присылают другой, который был изначально. Значит в аккаунт они даже не заходили. Проверяю, ничего не купить, снова пишу, мол посмотрите сами, еще раз предоставляю правильный пароль.
На что ответили очередной бред! И дальше я уже сама узнала, что гугл заблокировал эту карту и мне нужно выслать свои документы и подтверждение, что карта моя. Еще раз пишу и наконец они мне высылают скрин какой-то страницы связанной с картой.
А еще они просили меня оценить их сервис по десятибалльной шкале...обалдеть, минус сто! Единственный плюс, что отвечают довольно быстро на сообщения.
Считаю, что в моем случае компания не выполнила свои обязательства, ввела в заблуждение и отказалась помогать мне в решении проблемы, сказав, что во всем виноват гугл. Хорошо, я бы может отправила в гугл документ, будь этой мой аккаунт, если бы я сама активировала карту. Я просто хотела получить свой приз, а получила проблему. Дак почему я сейчас должна с этим разбираться? Спасибо конечно Киндеру за "прекрасный" новогодний подарок.
По идее если деньги у них лежат на киви, могут же взять и отвязать карту, создать другой аккаунт. Или прицепить эту карту к моему действующему аккаунту, но нет. Наверняка доступ то есть, а через два месяца деньги обратно вернутся да, как неиспользованный приз...пока я заблокирована как раз. Отлично придумано! =)
В итоге! Пользоваться призом не возможно, никто ни в чем не виноват. Это мои проблемы.
Компания Ps-box утверждает, что услуга оказана и дальше не их дело. Написала в Киндер, там ответили кратко :"проблему решим"...естественно, время шло и ничего не менялась. Написала жалобу в Ferrero, вот жду. Конечно дело не в сертификате, просто интересно как такая крупная компания как Ferrero относится к своим клиентам, с Ps-box все понятно...
Вместо подарка от любимого киндера и от уважаемой мной когда-то компании Ferrero, я получила кучу проблем и испорченное настроение. Вот вы как считаете я не права? Приз получен и это все мои проблемы?
Ну да и ладно, я спокойно жила без этого сертификата и он мне особо не нужен. Но тут уже дело принципа. Меня обманули, неприятно же! И еще, как-то я стала стороной обходить и киндеры и нутеллу и рафаэлло...все что я когда-то так нежно любила!
|
</> |