Пруль
ru_auto — 24.03.2010
Добрый)Нуждаюсь в совете.
Хочу хонду интегру, но смущает пруль, остальное не парит.
Че делать? похуй на руль, главное что нра или не похуй, ибо....(нужное вставить).
Про акуру знаю, про то, что хонды дорого и уныло-тоже.
Сисек не буит)
За дельное по теме-сразу гранд мерси)
АпД: спасибо за комменты к фоткам, удаляю, ибо нехуй. кто хотел-тот видел.
Кодирование от алкоголизма: как работает метод и какие существуют подходы
Падение Олдрина
Зима 2026 в Краснодаре: от -8 до +19
Всё начинается...
Поразительные фото
Загадка 4070 
