проверено холодом.

Вернулся из Кировска Мурманской области.
Омывайка стекла Finn Tipa (сделано в ленобласти) на минус 25.
Жива, здорова, брызгала поутру на стекло при -29 за бортом.
Омывайка Statoil на -20. Прекрасно себя чувствовала при тех же -27 за бортом. Не замерзла, слегка загустела и все. На стекло брызгала.
Дорога туда:
До границы Карелии и Мурманской области все идеально. Скорость 100-110. От границы с Карелией до въезда в Кировск на 30.12.2015 омерзительные тупорылые мудаки-дорожники проводят эксперимент - "дорожное покрытие находится подо льдом".
В мозгах упоротых тварей эксперимент выглядит так: прекрасный белоснежный укатанный зимник по которому ездят чистые автомобили с финскими номерами.
На деле ситуация такая: грязное серобурое ледяное дорожное полотно, неровное, скользкое, то во льду проплешины, то ледяные бугры-полосы километра на 2-3 непрерывно. И так более 300 километров, амигос. Скорость 80-90 максимум. Каждый обгон фуры - маленькое приключение.
Какому ублюдку пришла в голову эта идея - я не знаю. Но подчеркну: до границы с Карелией асфальт вычищен и сух. За границей - ледяная корка и максимальный дискомфорт для водителя. Автомобили в кюветах видел.
Хочется пожелать авторам этого дорожного усовершенствования стать фекальным насосом в общежитии среднеазиатских строителей.
Дорога обратно:
Та же фигня, но еще километров 50 такой параши было перед Петрозаводском - думаю, тупо поленились убрать асфальт. Снежок был небольшой. Тачки в кюветах видел. Кстати, выезжал с Кировска при -29, приехал в Питер при -26. Кое-где на трассе была жара - 17 градусов мороза. Я там прям расслабился.
|
</> |