ПроВечер
caedwen — 14.09.2021
Смотрю Профессионала. При давней и искренней любви к Морриконе и
уважении к Бельмондо - в первый раз. Эта милая атмосфера кино
80ых...Отвыкла смотреть в переводе. Как-то все англоязычное было в последнее время - соответственно, смотрела в оригинале. Однако моего французского для оригинала не хватит, хотя из уважения к Бе может и стоило бы.
Но я собственно зашла написать не об этом.
Почти 10 вечера. Вчера достаточно серьезная тренировка, и сегодня тренер погонял от души. Подъем в 5.30, полный рабочий день и дела по дому до и после тренировки, оба дня. И я все равно живая и деятельная в достаточной степени, чтобы с удовольствием и вниманием смотреть кино и вышивать! Господи, когда такое было...
Тренер сегодня удивлялся, что темп не поднимается, мол, его тренерский провал. Миленький, я бодрствовать теперь могу по-человечески. И вот это - твоя тренерская заслуга.
|
|
</> |
Unity Ads для арбитража: все об in-app трафике, настройке и работе с high-risk вертикалями 
