Протрезвел
a_pk — 20.06.2022
полностью, т.е. 21 день не употребляю спиртное.Собственно почему, да просто так, ну т.е. по совокупности причин, ну во-первых, винище приличное , да и неприличное тоже, конски подорожало, жаба стала душить, во-вторых, чота в одно горло надоело, да и кайф от употребления, стал каким-то обыденным, в общем как-то так.
По существу состояния, из объективных наблюдений, положительных два факта, стал засыпать лучше, но раньше и денег стало чуть больше. Все остальное без видимых изменений внешне и по ощущениям тоже.
Продлю состояние, понаблюдаю ещё.
|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50 
