A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

протокол | Yablor.ru

протокол

топ 100 блогов zavr191007.03.2025

«Мусора – красно-серые фуражки, 

Мусора – уголовные замашки»

Валерий Шунт

Есть у нас таджик один из молодых. Хамиджон. И по-русски, вроде, размовляет вполне себе нормально на фоне остальных, и на хорошем счету, и сообразительный. И даже в мобиле на госуслугах сам договор к патенту может прикрепить. Вобщем, весь такой новый таджик, надежда и опора российской экономики.

Но, помните как у О”Генри в «Развлечениях современной деревни», фермер всегда остается фермером. А таджик, соответственно, таджиком. Слушайте, короче историю… Приходит в один прекрасный день на базу заказное письмо с мусарни с уведомлением о вручении. И приходит оно на Хамида…

а??? что такое??? В чём рамс??? А вызывают нашего Хамиджона куда-то в город Химки, который тает в дымке, в суд… и вызывают, потому как, месяцем ранее, был он остановлен в три часа ночи мусорами где-то на севере Москвы и отказался от прохождения медицинского освидетельствования на алкаху…

что интересно, товарищ - правоверный мусульманин… и уразу держит… и не капли в рот… и не сантиметра в жо…  стоп… ну , про это писать не буду, не в курсах… не суть… спрашиваю, что случилось-то, ты ж непьющий нихуя…

а дело было так… Тормозят его на тачке мусора посреди ночи, проверка документов, все дела. А у Хамиджона страховки нету.

- не беда, - говорит ему добрый мусор, - вот протокол, подпиши здесь, здесь и здесь, и езжай себе спокойно… а штраф тебе после придет… он небольшой там…

ну, и хули вы думаете, этот долбаёб подписывает пустой протокол и весело посвистывая едет дальше.

Ну, вот, теперь уже приехал. Я реально хуею, чего в головах. Щас заплатит 30 или 40 тырок по суду, или сколько там теперь за синьку.

Дибилы, бля/ЛавровС.В./

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Каким бы образом Вы ни прибыли в Венецию (исключая лишь самолет) Вы почти гарантированно попадете  примерно в одну точку – PIAZZALE ROMA (Римская площадь) или где-то около! Сюда приходит дамба, соединяющая остров с материком, по которой проложена дорога и ж/д пути... А рядом устроен ...
Несмотря на то, что никто не верил в успешность создания галереи "весенний ...
Фотографировал вчера мой сын, потому ракурс не самый удачный, он пока что ниже меня: А еще я уже месяц не ем мясо. Очень редко позволяю себе рыбу, но полностью пока не получилось отказаться. Зато стала есть грибы: прежде ела крайне редко. Как-то так :) ...
Судя по всему, до Собянина и Ликсутова дошли простые истины: для безопасного и ускоренного выхода из кризиса нужны широкие тротуары и инфраструктура для велосипедистов. Это ...
"Центральный окружной военный суд Екатеринбурга приговорил к двум годам лишения свободы пиарщика Ярослава Ширшикова, обвиняемого по cт. 205.2 УК. В биографии г-на Ширшикова было еще одно уголовное дело, в ходе которого он обозвал чьим-то там шпионом некоего высокого чиновника. За что ...