Противостояние
burmatoff — 27.03.2010 Михалков объявил войну блоггерам или накидывает на вентилятор, запуская "вирусняк" в энторнетах?Кинорежиссер Никита Михалков подает в суд на блогеров, разместивших в интернете издевательские коллажи, изготовленные по мотивам афиши «Утомленных солнцем-2». об этом сообщает Life News.
Накануне кинопремьеры в интернете разразилась бурная дискуссия по поводу «мании величия», которой, по мнению определенной части интернет-сообщества, страдает Михалков. Буквально через несколько часов после того, как зрителям была представлена афиша «Утомленных солнцем-2», в блоге Артемия Лебедева появилось около двухсот вариантов плаката, на котором изображен Никита Сергеевич с автоматом – так называемых «фотожаб».
Пользователи не только внесли изменения в название киноленты, н и поставили на место Михалкова Николая Баскова, Никиту Джигурду и даже Адольфа Гитлера.
«Папа глубоко возмущен тем, что творится вокруг еще невышедшей картины, – рассказала дочь Никиты Сергеевича, Надя Михалкова. – Я не думаю, что он потерпит такого и будет разбираться с этими «остряками» в судебном порядке». «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/techzone/2010/03/26_n_3343683.shtml
Мне вот от чего-то кажется, что все это бурление сами понимаете чего в бложиках по поводу "повторно утомленных солнцем" Михалкова - это такой малобюджетный или вообще безбюджетный вирусняк фильма.
Михалкова, наверное, можно упрекнуть во многом, но никак не в глупости.
Все эти сотрясания эфира по поводу "подам в суд на блоггеров" - это из оперы "закрою нахрен эти ваши энторнеты". Ни к чему кроме очередной волны копи-пастинга хомячками фотожаб с датой премьеры, написанной большими красными буквами это не вызовет.
Вполне удачно, я считаю. У Тёмы за сутки сколько человек это прочитало? 10 тысяч? 50? 100? Неплохо, но усилить это синхронным залпом Паркера, Садальского и сотен блогов калибра меньшего - это ж вообще замечательно.
К тому же у самого Тёмы это становится темой более долгоиграющей. Появляется какое-то развитие, сюжет... Тема фильма Михалкова начинает жить своей жизнью, становится событием блогосферочки и уплетается за обе щеки как раз теми восемнадцатилетними, кто вряд ли видел первую часть "утомленных" и вряд ли бы пошел смотреть вторую. И не только ими, разумеется.
Неплохая рекламная площадка.
А если вспомнить, что это уже не первая волна в блогах на эту тему (помните, как все без ума ставили трейлер с "парусными танками", участвовали в фокус-группах и т.д.?) так и вообще нарядно получается.
Никита Сергеич создает ажиотаж. Всем расслабиться и получать удовольствие. Билеты в кассах, ага.
Профессионализм
Вы-то как думаете, Михалков сошел с ума или это такой крутой промоушн?