"Противостояние. 3D. Перезагрузка". Часть 2...
u_96 — 04.02.2010Как я и предрекал в комментах к части 1, гамеза-таки прилетела ко мне на отзыв.
Что ж, сегодня-завтра гляну, что это за звирь такой - "Перезагрузка". Может чего потом по этому поводу и тут чирикну. :)
UPD. Замечание №1. Вы не увидите в игре юнитов в столь высоком разрешении, в каком они демонстрируются в ролике. То есть вот такого приближения, анонсированного в сети, вы не увидите.
В реале по игровому экрану ползают милипиздрические таракашки, гордо именующиеся то БТРом, то пехотным взводом.
При таком минимализме является игра 3D или нет особого значения не имеет. Если вы расчитываете разглядеть в "Перезагрузке" как в World in Conflict стреляные гильзы, фонтаном вылетающие из стреляющей "Шилки", то нате-ся выкусите...
Замечание №2. Никакого свободного вращения камеры как в том же World in Conflict тоже не наблюдается.
Замечание №3. Дьявольски раздражает большая неубирающаяся панель управления, заслоняющая кучу места на карте.
Замечание №4. На диске игры (как, впрочем, и в сети) напрочь отсутствует не только внятный мануал для гамезы, но даже тупая раскладка "горячих" клавиш. Я уж не говорю о полном отсутствии в игре обучающего режима как такового. Вообще. С первой же миссии вас пинком отправляют в бой, загрузив кучей текстового бэкграунда, но ничего не сказав о системе управления ваших войск. Всё делается по принципу "Братан, ты должен спасти мир! А вот как - мы тебе не скажем, хахаха!.." Может, для опытных игрунов, прошедших все предыдущие "Противостояния", это и не проблема. Но для чела, что называется "с нуля" севшего за "Противостояние. 3D. Перезагрузка", отсутствие мануала и каких-либо учебных миссий, это серьёзный затык.
Замечание №5. Зато игра легко "бегает" на весьма скромном железе.
Замечание №6. Зато нет мультиплеера.