
Против ученых.


История богов, ч. 9. Иосиф Прекрасный
Дальше больше

На запад от Иерусалима Змеиный пруд и гробница Ирода.

Сейчас здесь расположилось бахчисарайское водохранилище, слева от которого трасса
Приглядевшись внимательно со спутника, западнее водохранилища мы можем заметить курган…

… с надписью «СЛАВА ГЕРОЯМ».

Что за цифры перевернутые я не разобрала? Но во время войны здесь располагался фашистский концлагерь «Толле», день памяти узников которого отмечается 11 апреля.
Змеиный пруд, гробница Ирода, водопровод, дорога в Вифлеем – все очень символично, все как на старинной карте Иерусалима, однако товарищи ученые внушают нам убеждение в том, что караимы – это потомки иудеев, изгнанных из Иерусалима, после разрушения Второго Храма римлянами.
Но ведь, то же самое можно сказать и о палестинском Иерусалиме, где ныне собрались все евреи, изгнанные из Израиля-Европы в 20 веке. Но это такое!
Так были ли изгнаны из Чуфут-Кале жители?
Известно были! Товарищи ученые нам сообщают, что именно отсюдова из Майрамполя, Мангуша и других окрестных селений Суворовым были депортированы в 1879 г какие-то «тюркоязычные греки» в Приазовье нынешний Мариуполь.

Старый Крым (он же Салачик – старая столица татар), Ялта, Мангуш… Топонимы известные…
Зачем депортировали сиих «греков-караимов» в Азовскую губернию под руководством митрополита Готского и Кафайского Игнатия, епископа Константинопольского, а затем РПЦ – это вопрос?
Почему заколотили почти на сто лет все святые места в Крыму: Георгиевский на Фиоленте, где по преданию родился Христос и Свято-Успенский в Мариамполе, где по преданию жила и умерла Богородица и почему икону ее вывезли из Мариамполя аж в Вильно?
Но это риторический вопрос! Там где у нас появляются темные века, там, значится, товарищи ученые что-то задвинули взад! Сколько темных веков, на столько и задвинули. На самом деле никто ничего не заколачивал, потому что заколачивать было нечего. История Нового Завета только писалась, еще не было Марии, так как Христос ходил по земле, а была Елизавета (только после смерти сына она приняла имя Мария и переехала на ПМЖ в Крым). Так же следует понимать, что Крым – это она самая Иудея и есть – южное царство со столицей в Иерусалиме, возникшее после распада Израильского царства Давида и Соломона. Согласно Торы Иудейское царство включало в себя земли колена Иуды, колена Симеона, и половину колена Вениамина (ОИ нам тоже сообщают, что три орды стояло в Крыму – даги (ногайская орда), таты и южнобережные татары).
Но это такое, с доступным нам теперь пониманием того, что Израиль – это Европа, а Иудея – это Крым, все становится на свои места. И даже то, что крещение Европы (Руси) пошло из Крыма. Так же становится понятным и то, почему все российские императоры, по старой доброй традиции навещали святые места в Крыму.

Дом караимских обществ на Чуфут-Кале. Вид из ущелья Майрам-Дере.

Здание было построено рядом с усадьбой А. С. Фирковича на краю обрыва в 1897 году.

Что послужило поводом для столь дорогостоящего строительства в опустевшем и разрушенном городе сейчас нам никто не расскажет, но здание было построено с элементами мавританской архитектуры и состояло из шести меблированных комнат.

Центральный зал был оформлен в восточном стиле, а вдоль стен были размещены портреты императоров посетивших в свое время Чуфут-Кале, центральное место занимал портрет Екатерины Великой.

Чуфут-Кале дважды посещал император Николай II во время своих визитов в Крым в 1902 и 1913 годах.

Посещение Николаем II Чуфут-Кале в 1902 году. Фотография из журнала «Караимская жизнь».
После Октябрьского переворота 1917 года, понятное дело, предания и легенды о Христе и матушке его Марии
При всем при том во время фашистской оккупации Крыма немцами, когда над караимами нависла угроза быть поголовно истребленными из-за их причастности к еврейской нации, они отыскали в центральном симферопольском архиве какие-то документы о том, что являются самостоятельным тюркским этносом. Но это такое, потому что не секрет и то, что товарищи ученые, исследовав по поручению министерства внутренних дел Третьего рейха в 1938 году расовые корни караимов, пришли к выводу, что польско-литовские караимы антропологически связаны с чувашами и, таким образом, с хазарами и куманами, что, в общем-то, и спасло караимов от геноцида.
Теперь понятно становится, почему Чуфут-Кале являлся какое-то время ставкой Крымского Хана.
Хана татов? А может дагов? А может крымчаков?
Известно, что говорили эти татары на разных языках и как мы теперь понимаем что слово «татары» относится к греческому проекту Екатерины Великой, как и греческий язык, и латынь тоже. А измышления товарищей ученых о том, что караимы были тюркоязычными, так это разговоры ни о чем. Сам термин тюрки они же и придумали.
Давайте взглянем на артефакты.

На могильных плитах караимов эпитафии исполнены еврейским квадратным письмом и в весьма высоком качестве. Таким же письмом написан и Танах.
Неподалеку от Свято-Успенского монастыря в урочище Майрам-Дере расположено и старинное мусульманское кладбище – Газы Мансур,

Здесь также сохранилось некоторое количество надгробий, весьма талантливо высеченных из известняка.

Надгробия крепко напоминают караимские, однако, надписи на них исполнены не еврейским письмом, а арабской вязью.

Особенность Газы Мансур заключается в том, что здесь располагался текие дервишей – мусульманский монастырь.
По преданию текие построил Менгли-Гирей на том месте, где были убиты и похоронены три дервиша: Газы Мансур, Ших Халим и Ших Рамаза. О личности Гази Мансура интересные сведения сообщает уже небезызвестный нам Эвлия Челеби:
Находится там большая гробница шейха Мансура из Медины. Это был один из благородных товарищей господина Пророка... Богобоязненный шейх Мансур погиб потом во время битвы за этот замок Гевхекерман (Чуфут-Кале) и остался там погребенным... Великолепная постройка, в которой он покоится, привлекает большие толпы паломников.
Так, так, так… Товарищи пророка! Уж не Магомета ли?
От входа к месту захоронения ведет каменная, местами осыпавшаяся, лестница.

Текие было уничтожено до основания после депортации татар из Крыма. Сегодня на месте монастыря лишь разбросанные повсюду позеленевшие от времени каменные обломки зданий и могильные плиты.

Здесь повсюду видны остатки монастырских построек - части ограды, камни, оставшиеся от стен.

А тут виден пол старинного помещения и святой источник, который был забит камнями от разрушенного монастыря, сегодня он вновь очищен.
Место здесь действительно символичное, с точки зрения скрещения трех мировых религий.
У входа в ущелье Майрам-Дере по правую сторону как ласточкино гнездо прилепился Успенский пещерный монастырь, на самой высокой точке по другую сторону ущелья, видны черепичные скаты двух старинных караимских кенас. И вот на полпути от Успенского монастыря до еврейской крепости мы обнаружили руины мусульманского монастыря дервишей.
По левую сторону от мусульманского кладбища, поговаривают, было и христианское, но плит я не обнаружила. Врут, поди опять историки, а может быть, даты на надгробиях не соответствуют древности христианства заявленного ОИ.
Но я все-таки обнаружила христианские надгробия конца 19 века в Мангушах. Они поразительны.



Всевидящее око.

Надпись гласит:
Здесь покоится прах раба божьего …. фельдфебеля … Герасимова Шевченко … 18.. Декабр 17-го Умре 10 Февр 1889
Занятно! Дальше больше. Угадаете с шести раз, что это такое?

Ясли, поилка для крупного рогатого скота…
А вот и не угадали! Это госпитальное корыто и госпитальный колодец времен Потемкина и покоренья Крыма.
Со слов местного родового казака, в Мангушах долгое время находилась ставка Светлейшего, а на этом месте стоял госпиталь, в котором было два таких корыта (одно разбилось, аданака). В эти корыта набирали ледяную воду из колодца и погружали в нее тяжелораненых, дабы остановить сильное кровотечение.
Такой вот поворот!

Теперь понятно зачем в корыте сливное отверстие.
Но это еще не все. Наткнулась я в Мангушах еще на один артефакт, который местные называют – бассейна. Я не могла понять, почему бассейна, а не бассейн пока не увидела это сооружение воочию.
Дело в том, что за время многолетней засухи этот бассейн пересох, и открылось его каменистое дно.

То, что вы видите – это кладка из огромных валунов.

Толщина кладки более метра.

На срезе, где кладка осыпалась, отчетливо видны сменяющиеся слои мергеля и гумуса.
О чем это свидетельствует?
О том, что местные правильно называют эту допотопную крепостную башню не бассейном, а бассейной (башней). Точно такие же башни я видела на раскопках Херсонеса. Этих башен туристам не показывают, они раскопаны в земле и над поверхностью не торчат.
Однако суть в другом. На срезе мы видим внизу толстый слой мергеля и над ним тонкий слой гумуса, затем тонкий слой мергеля и над ним слой гумуса, а уже над ним то, что местные сейчас называют землей.
О чем это говорит. О том, что между катастрофой начала 19 века, когда планету засыпало многометровым слоем мергеля, глины и лёса, и нашим временем, когда в Крыму попересохли все реки и колодцы, была еще одна катастрофа. Может не такая глобальная, а региональная, но была. После прорыва Босфора к середине 19 века затоплены были огромные прибрежные территории Черного моря, люди строили дамбы, но их прорывало. Затопление шло около двух десятилетий. На месте Керченского пролива образовался водопад. Морская вода сливалась из Черного моря в Азовское, которого раньше не было, там было так называемое Меотийское болото – дельта Дона.
Но об этом мы поговорим уже в следующий раз.
Продолжение следует.
|
</> |