ПротестЪ
serafimm — 03.08.2011
Выдраил ванну перед приездом семьи.Молодец? Молодец!
Даже убрал из ванны на пол сливной шланг от стиралки и под ним помыл.
Молодец? Молодец!
Семья вернулась, поставили стирать, через два часа заглянули, а в ванной вода на полу аж за порог перехлёстывает. Шланг-то не в ванне.
Кто виноват?! Ну не молодец же, а тот, кто стирать поставил.
Правильно говорю? Правильно!
А убирать кому пришлось, три ведра совком вычерпывать и в неприличных позах под ванну залезать?
Молодцу и невиновному.
Непорядок? Да безобразие и доколе!
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group 
