Просвирнин и Милошевич
kornev — 24.05.2013 Просвирнин признается, что матерые европейские политики развели его как последнего папуаса. А именно, его заставили «прочувствовать», что антирусское национальное устройство РФ – дико, непонятно и неприемлемо в глазах европейцев. И, следовательно, это позволительно отменить. Типа, можно, европейцы поймут. Если Просвирнин станет президентом РФ и по примеру Милошевича отменит «нафиг» все автономии, то прогрессивная европейская общественность назовет его другом и братом, будет аплодировать ему стоя и, может быть, даже наградит его Нобелевской премией мира. Посмертно.Ах нет, с Мишевичем, помнится, приключилась какая-то фигня. Когда он захотел разобраться с исламистским наркопритоном «Косово» у себя в стране, европейцы почему-то дружно его осудили. А потом начались «гуманитарные бомбардировки». А потом Милошевича засудили до смерти в Гааге. А албанские наркобароны захапали себе Косово целиком, выгнав оттуда пинками коренных жителей и разрушив их древние святыни. И вот тут то европейцы стали дружно аплодировать: «Гуманизм свершился»!
По-моему, это очевидно для всякого человека, у которого голова заполнена мозгами, а не опилками или жиром: стоит прищемить хвост хотя бы одной российской этнической автономии, исламской или финно-угорской, как в Европе начнется возмущенный визг. Европарламент выступит с гневным осуждением. А там и до гуманитарных бомбардировок недалеко. Ликвидацию этнических автономий, или хотя бы серьезное урезание их полномочий, придется делать в условиях жесткой конфронтации с ЕС. И чего тут будут стоит проевропейская риторика Просвирнина и его раскрытые объятия в сторону Европы? Разговор будет примерно такой:
Номина (добрым, приветливым голосом): «Европа! Мы, русские антиватники, ликвидируем автономии в знак нашего европейства и желания быть едиными с Европой!»
Европа (истерично визжит): «Тупой азиатский деспот! Совок-сталинист! Гулаговец сраный! Милошевич недорезаный! Руки прочь, быдло, от прекрасных мордово-нанайских эльфов! Даешь свободу свободолюбивым якутским хоббитам! Не дадим задушить башкирскую самобытность!»
И это не фантастика. Прецедент уже был – с Чечней. Просто почитайте мейнстримного французского философа Глюксмана на тему Чечни – у вас волосы дыбом встанут. И с кем, кстати, недавно обнимался Депардье? С Крыловым? Да вроде как с Кадыровым. И куда он потом поехал? В Рязань? Да вроде как в Мордовию.
Историческая правда в том, что единая Европа и сильная Россия – это игра с нулевой суммой. Либо то, либо другое. Хочешь сделать Россию сильной – раздели Европу на два лагеря, чтобы одна половина европейцев самозабвенно «мочила» другую половину европейцев. Преврати Европу в груду развалин. Ползают европейцы в кучах радиоактивного щебня, кричат, кушать просят. И тут мы добренькие со свежей армией и полевой кухней: «Как нам жалко вас, бедных европейцев! Мы ведь тоже Европа, как и вы! А давайте-ка все дружно под эгиду доброго русского царя!» И в Праге bohemicus весь во фраке выкатывает перед русскими танками бочку с лучшим чешским пивом: «Привет, ребята! Я давно вас тут поджидаю!»
Ну, а если серьезно, то пригодность семи разных вариантов федерального переформатирования РФ я рассмотрел еще в 2011 г. в статье «Русское самоопределение в рамках РФ». Молодежи следовало бы с этим ознакомиться.
Ради справедливости, добавлю, что тема «России хотят нахлобучить аналог Милошевича» ранее уже поднималась блоггерами kosarex и asterrot.
|
</> |