Простота управления бизнесом благодаря CRM
titus — 24.07.2017 — ТехнологииРазличные варианты систем автоматизации управления доступны современным предпринимателям. Программное обеспечение может представлять собой версии:
- в браузере;
- клиентские;
- серверные;
- для крупных корпораций и малых предпринимателей.
Все они способны увеличить доход, клиентскую базу, улучшить отношения в коллективе. Но каким образом?
Выбор зависит от возможностей CRM
Которые, в свою очередь, зависят исключительно от разработчика. Однако пакеты опций, их объем и функциональность зависят от компании, которая вам их предоставляет.
Любая СРМ система онлайн пользуется облачной технологией хранения данных, что значительно повышает уровень безопасности и легкость внедрения. Да, собственный сервер позволяет эксплуатировать ее эффективнее, однако его приобретение имеет смысл только для крупных корпораций.
Многие системы не ограничивают возможности пользователей. К примеру, CRM Битрикс24 способна эффективно работать и в условиях малого бизнеса, и на крупном предприятии. Все благодаря грамотно разработанным пакетам функций, которые всегда смогут удовлетворять все потребности организации. В качестве сравнения, использование salesmax с бурным развитием предприятия становятся менее актуальным, так как программа не удовлетворяют потребности крупного бизнеса. Следует вывод, что перед внедрением системы необходимо оценить свои перспективы.
«Универсальные» CRM – реально ли?
Лучшим примером снова становится CRM Битрикс24. Это – одна из немногих программ, которая позволяет пользователям работать с бесплатной начальной версией, чтобы оценить все ее преимущества. Также присутствует возможность воспользоваться бесплатной системой управления проектами, актуальную для любых разработок.
Но преимущества этой системы в другом:
- Свобода организации для директора в условиях CRM. Директор имеет доступ ко всей информации в условиях системы – анализы, статистика, проекты, письма и записи звонков, состояние товаров и многое другое.
- Интеграция с наиболее популярными сервисами Беларуси, что позволяет видеть все в одном окне.
- Под наблюдением также находится вся клиентская база, CRM ведет учет их сеансов, способна научиться отвечать на их письма, направляет к нужному специалисту.
Другие возможности не менее эффективно влияют на деятельность предприятия. И клиентская база CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.by/articles/time_management.php, количеством более 2-х миллионов клиентов, является тому неопровержимым доказательством.