
Просто попиздеть.

.
Поцоны, а вот как вы думаете, может быть нам с Юрегом

Собственно, в рассуждениях pros vs contras покамест лидирует вызывающая фраза "а по угару же ваще!"
С другой стороны, это говно даже не на ходу. Как бы не пришлось его пикапом волочить из оттуда. И самое глагне - нахуй оно нужно то ваще? Полагаю, что доехать на этом чуде совкопрома даже до малоотдалённых подмосковных говен это уже нихуёвый challenge. А уж если этот шифонер на колёсиках там поломается или утопнет - это ж ваще будет эпик фейл.
Ну и сразу вопрос: кто-нибудь шишигу лифтовал? Или арочная резина от КРАЗа туда так встаёт? Я так понимаю там полюбому диски надо разваривать?!!
Цепи на колёса? На шишку они есть штатные или просто обычная цепь со стройрынка продевается через диск и замыкается замком?
Кста, может кто служил на такой телеге, в курсе сколько она жрёт на сотню и какова у неё крейсерская скорость по шоссе?
Ваще, лично я предпочол бы ЗиЛ 131, а ещё пижже 157. Но, 157 с кунгом в продаже мало, а 131, имея пятилитровую вэвоську, по словам пилотов запросто зохавает до 45-50 литров Аи-92.
Также, пользуясь вашим вниманием, по прежнему сообщу, что открыт для предложений по поводу приобретения самовывозом в Мск. и МО всяческого армейского барахла в виде ящиков тарных, радиостанции типа Р159 и прочего годного в гражданской жизни и тяжолого стаффа.
.
КДПВ "Га3 666"

|
</> |