Простейшая авиация.
putin_slil — 02.02.2016

Эпиграф.1
"Страна уже лишилась тяжёлого машиностроения, металлообработки, гражданского судостроения и авиационной промышленности, собственной автомобильной промышленности"
Эпиграф 2
"Как же достали простейшие.."
http://alexey43.livejournal.com/1890727.html#comments
Вот, что бывает, когда человек долго читает Путников на ночь. Из адекватного человека с критической позицией блохер превращается в нечто надутое и чванливое. В текстик стоило бы вставить сакраментальное "экономика разорвана в клочья", чтобы стало выпукло с кем солидарен писатель. Но обойдемся сухими фактами . В силу того , что личностно мне ближе авиация говорим о ней.
Итак, где мы сейчас в этой важнейшей отрасли? Поглядим, как дымятся руины ?
Данные за 2014 год.
1. В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148−100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140−100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеют огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150). Сравним эту цифру с количеством выпускаемых боевых самолётов в 80-ых годах СССР, когда авиапром был действительно силён. С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки.
И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014-й). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации, за следующие 5 лет США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.
2. Гражданское самолётостроение
Здесь дела обстоят не так радужно. Основным пассажирским самолётом отечественного производства является ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Он был выпущен в количестве 34 штук. С натяжкой к гражданской авиации можно отнести также транспортные самолёты, закупленные силовыми ведомствами, — ещё 9 Ан-148, Ан-140, Ил-76 и Ту-214. Итого 43 машины. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60−70 гражданских самолётов. Но тогда имелся выпуск широкофюзеляжных самолётов, того же Ил-86/96. Сейчас модельный ряд ограничен только одним единственным SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны. В разработке находится МС-21 — среднемагистральный самолёт от ОАК. Имелась информация о возможном развитии совместного с Китаем проекта широкофюзеляжного самолёта. В любом случае до европейцев и американцев нам пока очень далеко — мировой рынок пока практически полностью поделен между двумя гигантами — Airbus и Boeing. В 2013 году первый поставил 626 самолётов, а второй 648. Годовой выпуск самолётов нашего ОАК составляет всего 6,8% от выпуска Airbus.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1050943.html
Сделаю пару замечаний по этим пунктам.
Широкофюзеляжные самолеты в СССР производили в Киеве (Ан) и Ташкенте (Ил-76). в 2015 году началось производство модернизированного Ил-76 в Ульяновске. Т.е причина проблем НЕ В ПРИВАТИЗАЦИИ, а в развале СССР и разрыве экономической кооперации.
Далее 2015 год стал прорывным в вопросе нового МС-21. На фото цех окончательной сборки

И важнейшая авиановость 2015 - начало производства перспективной линейки двигателей на ПД-14. У меня один из самых закадычных приятелей работает в ЦИАМ им.Баранова.

Если кому-то интересно, то погуглите, что это за организация . Так вот новости оттуда - перед новым годом закончили курс испытаний первого экземпляра двигателя . Сейчас приступили ко второму. Говорит, денег дают достаточно , на голодном пайке не держат, пашут как лошади , движок очень современный . Это личные впечатление по настоящему эксперта, непубличные и тем ценные.
Если спустится с небес на землю, то производство современных двигателей для пассажирских самолетов являлось не самым сильным местом и в СССР. И поэтому появление современного отечественного двигателя это прорыв. И мы свидетели этого прорыва. Ну, а по Алексею-43 страна лишилась авиационной промышленности. Может он про Украину пишет? Не знаю.
3. Вертолеты. Кратенько . В год около 300. Опять же - это объем советский. Только вот вводные. Двигатели до сих пор производили вна Украине . Старинные ТВ-3-117 . И ввиду известных событий возникли сложности. Результат?
Просто (конечно не просто) в 2015 году стали производить российские современные ВК-2500.

4. Современные разработки . Стоит ли напоминать? По всей линейке самолетов начата разработка ПАК (перспективных авиакомплексов)
5. Беспилотники . Информации не много, но Сухой анонсировал ударные беспилотники массой 20 тонн.
Про модернизацию , ремонты и новые Ту-160 уже неудобно напоминать.
Одним словом технология наброса такова. Берется проблемное поле (приватизация,которая пока НЕ состоялась -что может быть благодатнее?), лепится текстик со страхами 90-х. И делается вывод - #просралиполимеры. Классика .
А те, кто пытается возражать - ботва, грибы, простейшие.
Жаль, очень жаль .
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Цветы на даче
В шаге от терминаторов. В Китае начались первые в мире массовые поставки
Пробная монета Испании 25 сентимо 1859 продана за 850 долларов
Этикет знаков зодиака
Редкий зверь
Ни пройти, ни проехать
Краевая конференция кардиологов Кардио плюс. Событие 2025 года.
Семь девушек. Хореографический взгляд на древнюю легенду

