A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Просрачи | Yablor.ru

Просрачи

топ 100 блогов galya_malyavina21.02.2014 Я не буду обсуждать причины разных срачей. Всё и все уже написали. Причины эти могут быть вполне весомыми и уважительными, просто характеры разные, некоторые очень поддаются и ведутся на провокацию, кто-то действительно обижается и почему-то хочет вынести это на всеобщее обсуждение. И вот тут-то начинается полноценный срач, особенно если персона популярная. Просто-таки начинаются драки по принципу дом-на-дом, улица-на-улицу. Но некоторые хотят устроить не столько срач, сколько скандал. Причем не только в своем, но и в чужом журнале.

Триггером может явиться все, что угодно. Даже невинное слово, ставшее "кодовым" для кого-то, причем совершенно неожиданно для хозяина/ки журнала. Вдруг. Лавиной, шквалом валятся выяснения, вопросы, в ответ (если ответ оказывается неугодным) - оскорбления, подколки (другое слово, но вы поняли), язвительности или желчные замечания в адрес инакомыслящих. Что делать хозяину/ке журнала? Конечно, банить. Кто-то предупреждает, кто-то просто так, но очень неприятно терпеть скандал. И у меня чуть-чуть не развернулся подобный. Сама виновата. Упомянула неприкасаемую и нерукопожатную, которая сама по себе, как бочка с говном. В результате пришлось забанить. Очень я не люблю это, вообще стараюсь не обижать, но подобная истеричность и неоправданная экспрессивность неуместна, особенно если летят булыжники в моих личных друзей.

И что же я узнаю сегодня? А то, что меня в ответ отфрендили некоторые из электората забаненной. Они не участвовали, не комментируют, со мной в нормальных, если не сказать, милых отношениях. Обидно? Скорее недоумеваю. Ведь сколько раз я видела, что кто-то в своем журнале выясняет отношения с моим другом. Потом - бац, друг летит вон. И что? Мне, как в песочнице, надо забирать свой совочек, лопатку, формочку и, надувшись, уходить прочь? Это что? Солидарность?

Чем больше в ЖЖ, тем больше недоумеваю. Ну, право, какой-то террариум с подростковыми атавизмами. А ведь все взрослые тетеньки.

До свиданья. Удаляюсь на весь день.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Она, видите ли, придумала это блюдо  из собственной головы... Если вы ещё не знали, что маянезик - это идеальный продукт для приготовления нежнейшего сливочного соуса (естественно, сливки в этом соусе присутствовать не должны - ведь ...
Любите ли вы макароны, как я их люблю? В соусе и с тушенкой. Или с котлетами. Или.. Конечно, самодельные вкуснее, но и магазинные тоже хорошо. Для соуса лучше спиральки выбирать, они больше его на себя цепляют, но моя "дяревня" предпочитает такие и ест их ложкой. Так и макароны и соус ...
"Справедливая Россия" предлагает запретить работать в одной и той же государственной или муниципальной организации близким родственникам, если такая работа предусматривает их подчиненность. Проект соответствующих поправок в закон "О противодействии коррупции" внесен в нижнюю палату парла ...
Посмотреть что-то новое в год выхода - для меня большая удача. Обычно у меня получается смотреть с большим опозданием. Итак, британский сериал Фортитьюд. Снимался где-то в арктической Исландии, но по сюжету - Шпицберген во всех деталях, включая ограниченный контингент русских зеленых чел ...