Просмотрено, выпуск 307
nostradamvs — 13.10.2022 Девушка в зеркале, 1 сезон (Alma, Испания, 2022). Начинается прямо с замахом на “Тьму”, загадочная история о девушке, внезапно выживающей в автобусной катастрофе, в которой почти все прочие погибают. Но потом… в общем, всё разрешает настолько натянуто и тупо, и локальные решения в отдельных сериях невероятно тупые, и в целом трудно найти, что там не тупо. И из потенциальной “Тьмы” сериал превращается в бесконечное любовное соплежевание, заканчивающееся примерно ничем. 3/10.Морской монстр (The Sea Beast, США, 2022). Очень даже милый мультик о том, как героический капитан сражался всю жизнь с морскими чудовищами, а маленькая девочка, случайно попавшая на его корабль, немножко изменила мир. Смотрели с 5-летним ребёнком, зашло обоим, могу рекомендовать. 7/10.
Самаритянин (Samaritan, США, 2022). Линейный и простой как пробка, но при этом на удивление смотрибельный и даже приятный боевичок с пожилым потёртым Сталлоне в главной роли. Играет Сталлоне постаревшего и всеми забытого супергероя, работающего мусорщиком и вынужденного вернуться к прошлому, когда его раскрывает дотошный мальчишка из дома напротив. Это, конечно, не прежний Слай, но для рядового фильм получилось вполне достойно, пусть местами и глупенько. 6/10.
Пёс-самурай и город кошек (Paws of Fury: The Legend of Hank, США-Китай-Великобритания-Канада, 2022). Смешной, но не шедевральный мультик-боевик в духе “Кунг-фу панды” (причём настолько в духе, что в паре мест кое-что даже оттуда позаимствовано). Суть в том, что в город кошек назначают городским самураем собаку, и это становится завязкой довольно-таки забавных боёв и комических происшествий. Единственное, что явно смущает, — заметный сюжетный натяг с Учителем, который всё это время живёт в городе кошек и отлично может быть городским самураем, но по трудно понятной причине скрывается и никому ни в чём не помогает. Если про это забыть, то норм. 5/10.
Киллер-хранитель (더 킬러: 죽어도 되는 아이, Южная Корея, 2022). Как боевик в жанре “один пуленепробиваемый герой раскладывает по стенам несколько сотен плохих” — идеально. Есть намеренные отсылки к “Эквилибриуму”, например, в постановке драки на пистолетах. Сюжет туп и обыденен (крутой чувак спасает девочку), но он неважен; драки поставлены отменно, а большего мы и не ждали. 7/10.
Воскрешение (Resurrection, США, 2022). Тошнотненький артхаус с Ребеккой Холл и Тимом Ротом. Суть в том, что есть довольно успешная бизнес-вумен с налаженной жизнью, в которой внезапно появляется её любовник 20-летней давности. И не просто любовник — он старше её на 20 лет и в те давние времена занимался исключительно шеймингом и унижением, а она ему подчинялась, и это вот началось снова. Тонкость в том, что героиня — ненадёжный рассказчик, и никто не объясняет зрителю, что происходит на самом деле, а что в её голове. И чем закончилось, тоже неизвестно, поскольку последние 10 минут происходят точно в её голове, а реальность попросту не показывают. 4/10.
Три тысячи лет желаний (Three Thousand Years of Longing, Австралия-США, 2022). Дедушка Миллер всё равно молодец, хотя после “Макса” мы ждали от него невероятного шедевра, а он снял просто неплохой приятный фильм. В принципе, это история жизни джинна, рассказанная им самим — красивая, пропахшая восточными пряностями и неплохой игрой актёров, но не заставляющая пересматривать себя по 10 раз, как “Дорога ярости”. Тем не менее, мы продолжаем ждать от дедушки Миллера нового невероятного шедевра. 6/10.
Айнбо. Сердце Амазонии (AINBO: Spirit of the Amazon, Перу-Нидерланды-США, 2021). Очень так себе мультфильм с огромным количеством сюжетных натягов и роялей в кустах. По смыслу и сюжету очень-очень напоминает, до степени смешения, “Моану”, но “Моана” отличная, а “Айнбо” вторичная и натянутая. 3/10.
Быстрее пули (Bullet Train, США-Япония, 2022). Ну такая типичная то ли комедия, то ли боевик в жанре “нам показали много-много прикольных вроде как героев, причём с помощью титров на экране, а потом их всех убили, причём некоторые вообще не сыграли никакой роли”. Толпа разномастных комических киллеров гоняется за макгаффином по движущемуся поезду, в конце нехарактерная для таких фильмов драка между Главным Хорошим и Главным Плохим, Брэд Питт в этом фильме совершенно не нужен. 4/10.
Разделение, 1 сезон (Severance, США, 2022). А весьма неплохо, Бен Стиллер молодец (он вообще неплох как режиссёр). История о том, как крупная компания внедряет так называемое “разделение”: у её сотрудников в голове чип, из-за которого “рабочие” личности не помнят ничего из жизни за стенами компании, и наоборот. При том, что работа сама по себе бессмысленная и странная, да и компания неясно чем занимается. Ну и группа “рабочих” пытается поднять восстание связавшись со своими основными личностями. В целом это не столько НФ, сколько очень крутая аллегория на современное “офисное рабство”. Подчёркнуто карикатурно показаны люди, каждый день выходящие из метро с кофе, чтобы на ненормированный рабочий день погрузиться в костюм и галстук. И сама идея “разделение” — это вроде как действительно следующая ступень реальности. 8/10.
|
</> |