Просмотрено, выпуск 301
nostradamvs — 19.02.2022 ПРОСМОТРЕНООбитель зла: Раккун-Сити (Resident Evil: Welcome to Raccoon City, Канада-Германия, 2021). И оригинальная-то франшиза не блещет оригинальностью и кинематографической ценностью. Все 7 её частей построены по одному сценарию: Мила Йовович, вооружённая странным на вид оружием и приёмами каратэ размазывает по стенам зомби, а потом убивает Самого Главного Плохого, который в следующей части оказывается уже не Самым Главным. Но там хоть динамика есть. Перезапуск же — это совсем дрянь. Набор несвязанных сцен, подвешенных линий, алогичных поступков героев и откровенных провалов в действии. Не стоит внимания. 2/10.
Турист, 1 сезон (The Tourist, США-Великобритания-Австралия, 2022). Шестисерийный австралийский сериал о том, как мужик потерял память в австралийской степи и теперь пытается понять, кто он. Судя по всему, он убийца (?), вор (?), наркоторговец (?). Но теперь он изменился и не хочет больше таким нехорошим быть. Дальше ряд приключений, в которых принимает участие неуклюжая полицейская в стиле “Фарго”, знойная красотка и несколько бандитов разной степени неприятности. Заканчивается ну так, не огонь, но сойдёт. На один разок. 5/10.
Вечные (Eternals, США, 2021). Это всё, конечно, очень красиво. Но совершенно не вписывается в уже существующую Вселенную Marvel и, помимо того, чудовищно скучно. Невозможно 2,5 часа смотреть на однообразные сражения с однообразными монстрами. Невозможно предположить, что где-то параллельно существуют Мстители — они бы примчались при первом появлении монстров. Невозможно понять, почему супергерои-вечные не могут помочь другим суперам (суперы же не совсем люди, тут вмешиваться-то можно). В общем, осилил с трудом, уже забыл всё. 4/10.
Этерна. Часть первая (Россия, 2022). Этот жидкий кал престарелого свинорыла я подробнейшим образом описал в отчёте на телетайпе: https://teletype.in/@timskorenko/eterna_analysis. Спасибо, больше не надо. 1/10.
Все мои друзья мертвы (Wszyscy moi przyjaciele nie zyja, Польша, 2020). Идея хорошая, реализация на двоечку. Завязка: полицейские прибывают в большой дом, где подростки праздновали Рождество и все погибли — у кого пуля в башке, кто повесился, у кого башка разбита и далее по списку. Дальше нам показывают, собственно, течение вечеринки, и мы ждём, что герои будут остроумно на протяжении фильма умирать… но нет. Первая смерть происходит через час мутнейших диалогов, а абсолютное большинство смертей воткнуто в последние 3 минуты, чуваков просто убило током. Никакого остроумия ни в одной из этих смертей нет, смотреть это чудовищно скучно. 2/10.
Красное уведомление (Red Notice, США, 2021). Ну такое. Метили в Индиану Джонса, получился Дуэйн Джонсон. Залихватский комедийный боевик о том, как три придурка гоняются по всему миру за золотыми яйцами Клеопатры (это типа шутка такая). Все не-американцы выглядят в фильме идиотами — и русские, и итальянцы, и ещё кто-то. Про русских в фильме есть одна смешная шутка про солдата, лайкающего инстаграм голого Путина. В остальном можно не смотреть. 3/10.
Бегущий по лезвию: Чёрный лотос, 1 сезон (Blade Runner: Black Lotus, США-Япония-Великобритания, 2021). Началось за здравие — мочилово, загадочная девушка-репликант раскладывает по полочкам то бандитов из городских трущоб, то серьёзных политиков, а за ней гонятся большие дяди из технологической корпорации пополам с полицейскими. Но в 8-й серии всё резко ломается. Целая серия флешбеков — причём в них показано то, что мы уже видели в сериале, это просто монтажёр по-другому те же кадры расставил. А потом несколько серий торопливой сюжетной невнятицы и торопливый открытый финал, ни к чему не ведущий. Могло быть лучше. И да, рендеры людей откровенно дешёвые (это компьютерный мультик на 12 серий по 20 минут, если что), стыдно такое показывать после “Аркейна”. 5/10.
Аллея кошмаров (Nightmare Alley, США-Мексика-Канада, 2021). В то время как Брэдли Купер мало-помалу вырос в большого актёра, Гильермо дель Торо мало-помалу превратился в Кристофера Нолана в плане совершенной линейности и предсказуемости происходящего на экране. То же было и в “Багровом пике”, и в “Форме воды” — безмерная красота каждого кадра, мастерски выверенные дубли, идеальная картинка, но при этом практически никакого наполнения, каждый кадр вытекает из предыдущего, на 30-й минуте фильма ты знаешь, что произойдёт на 90-й. Фильм описывается одной фразой: “Менталист-мошенник кооперируется с психиатром, поставляющим ему информацию о пациентах, и всё это плохо заканчивается”. Даже зацикленный финал, в котором герой становится тем, кто в начале представляется неравным ему (ок, не будем спойлерить), совершенно понятен уже за 15 минут до конца. В общем, не знаю, зачем смотреть фильмы Дель Торо. Разве что ради Брэдли Купера. 4/10.
Ричер (Reacher, США, 2022).. Отличненько. Бывшая модель, накаченный Алан Ритчсон намного лучше подходит к роли Ричера, чем Том Круз (хотя в первом фильме Круз играл отменно), и сериал поставлен просто блестяще. Ричер/Ритчсон появляется из ниоткуда, раскладывает в кровавую баню значительное количество негодяев (я сбился со счёта) и уезжает в никуда, непобедимый, непогрешимый и блестящий, как начищенный доллар. Сериал — довольно дотошная экранизация первого романа Ли Чайлда «Этаж смерти» (сам Чайлд, как и в обоих фильмах, появляется в сериале в камео), так что у нас есть задел на 24 сезона. Правда, через 24 сезона Ритчсон будет не так свеж (ныне ему 40), так что надо торопиться. 8/10.
|
</> |