Просмотренное

топ 100 блогов vkup26.07.2025 Жанры в сегодняшнем обзоре самые разные, но превалируют, конечно, ужасы. Так что решайте сами!
Просмотренное

Реверс (Малайзия) - Когда Акид (Бето Кусяири) был ещё подростком, его отец рассказал, что в их семье по мужской линии передаётся способность путешествовать в прошлое. Однако эта способность имеет несколько ограничений: Не получится нажить состояние, невозможно исправить некоторые события и перемещение отнимает столько же времени от жизни, насколько переносишься. Поэтому Акид и не стал пытаться спасти отца, которого зарезал какой-то наркоман. Он работал в полицейском управлении переговорщиком и если не получалось спасти человека, то нередко возвращался назад и помогал уже вооружённый знаниями. За что был на хорошем счету у начальства. Но однажды Акид встреил Сару (Шиквин Камал ) и у них родился сын Анас (Даниш Замри). К сожалению, оба они погибли в автомобильной аварии и Акид с помощью своего дара попытался предотвратить трагедию.

Сильная мелодрама с фантастическим сюжетом страдает от несколько странноватой логики. Режиссёр и сценарист Адриан Тэ слишком увлёкся страданиями и абсолютно не продумал правила перемещения, поэтому периодически вылезали нехилые такие косяки, которые никак не объяснялись. Мне понравилось, как сыграл Бето Кусяири и Шиквин Камал тоже смотрелась хорошо, при этом она ещё и симпатичная, хотя вот сцены с айкидо можно было бы снять реалистичнее, а то там Болливуд какой-то. Ну и идея о том, что судьбу не изменить хоть и не нова, но тут подаётся довольно странно. Тимпа отец Акида заработал денег, а потом заболел дедушка и всё бабло ушло на лечение - поэтому разбогатеть, отправляясь в прошлое, нельзя! Вот! Так себе концепция, конечно. Ну и в финале очень всё драматично, но хэппи эндом не пахнет совсем, а с учётом того, что можно переносится только в прошлое, так и вообще довольно нелепо получается. Чувак чисто для себя всё сделал. Ну и некоторые сюжетные повороты из пальца высосаны, увы. Любителям слезокапательных драм вполне может зайти, если не обращать снимание на нелепости, поэтому в целом неплохой фильм, но на один раз.
Просмотренное Просмотренное

Старуха с ножом (Южная Корея) - В 70-х годах прошлого века некто Рей (Ким Му Ёль) создал небольшую конторку "дезинсекторов", которая боролась с вредными "насекомыми" в людском обличии. Однажды он взял под своё крыло девочку-беспризорницу и дал ей прозвище "Ноготь" (Щин Щи-а). Прошли года, девочка выросла и состарилась и прозвище её сменилось на Коготь (Ли Хе-ён), а остальные её звали Крёстная и бандиты откровенно боялись заступать ей дорогу. Агентство всё так же выполняло заказы, разбираясь с отморозками и теми, кто мог или откупиться или обойти закон. Но приемник Рея давно задумал всё поменять, видя, что зарабатывать можно не только на добрых делах. И вот тогда в его поле зрения появился Матадор (Ким Сон-чхоль), который вообще не поддерживал принципы Крёстной, но от этого не был менее опасным. А бабушку Коготь запланировали отправить на пенсию, да поглубже. Однако старушка всё ещё может!

В принципе, фильмов о киллерах довольно много, причём в кинематографе Южной Кореии в том числе. Этот же получился довольно неровным как-раз из-за того, что бабуля, которую изображает Ли Хе-ён, то страдает от альцгеймера, то тут же настолько мобилизуется, что удар дубиной по лицу и перестрелка с отрядом боевых наёмников ей удаётся чуть ли не лучше, чем Джону Уику. Да и с этим Матадором довольно невнятная и мутная история получилась. Уж лучше бы рассказали о её работе на Рея и вот там финалочка, о которой упоминали вскользь, была бы гораздо лучше, чем вот эти события с семьёй доктора Кана. Если бы хотели снять мелодраму, то зачем столько насилия? А если боевик, то чересчур много ненужного соплежуйства. Тем не менее фильм вполне бодрый, актёры играют отлично и вполне можно посмотреть, благо и экшен есть и порыдать найдётся где. Ну, не сильно, но всё ж. Посмотрите, если будет желание.
Просмотренное Просмотренное

Женщина-Змея (Китай) - В маленьком городке ходит легенда о странном существе, живущим в горах, кишащих змеями. На его поимку отряжают отряд охотников за редкими животными, но экспедиция оканчивается весьма плачевно. Тогда на поиски едет целая бригада военных, которым поставили задачу поймать существо, потому что кое-кто точно знает, что это не демон и не ведьма, поскольку сама же её и создала. Вместе с ними идёт проводник, который в детстве потерял в этих горах брата и до сих пор хочет разобраться что же случилось. Но правда оказывается не всем по нутру.

Довольно посредственный в плане исполнения и графики, но в целом интересный китайский фантастический боевик про, можно сказать, нагу. Логика, ясен пень, тут не ночевала, змеи нарисованы весьма не качественно и атакуют как-то спорно. К достоинствам фильма можно отнести не тривиальную историю и неплохой местами экшен, а всё остальное на весьма низком уровне, к сожалению. Традиционные семейные ценности тоже присутствуют, но мотивация некоторых персонажей непонятна совсем, поэтому смотришь и удивляешься. Опять же откуда у Слушающего Горы такие способности вот вообще не раскрыли. Они просто есть и всё, да и как вот эта самая женщина-змея получилась тоже не стали заморачиваться - мутировал и ладно. Впрочем, фильм идёт час пятнадцать, поэтому вполне глянуть можно, есть и неплохие сцены, когда они там в лаборатории дерутся или когда существо ловят. О фильме известно мало, разве что сценарист Шэнфан Чжан, который специализируется на сценариях про всяческих мутантов и, как правило, с низким рейтингом. Если и пропустите, то ничего не потеряете совершенно.
Просмотренное Просмотренное

Пункт назначения: Комната 666 (Индонезия) - После смерти матери Альма (Цинта Лаура Кил) и её сестра Мия (Чаллиста Арум) переезжают в город, куда отправили жениха Альмы Райана (Арифин Путра), служащего полицейским. Он расследует странное убийство, косвенно связанное с отелем, куда поселились сёстры. Отель странен тем, что у него заколочен шестой этаж и владельцы не разрешают никому туда ходить. Правда, с одним из номеров на пятом этаже случился потоп и явно льёт сверху, поэтому Альма, как менеджер, пошла туда, захватив с собой сестру. В ванной они услышали голоса и когда спросили "Кто там?" в ответ услышали "Мисс Кей". Девушки заглянули и увидел женщину и девочку в ванной. Женщина расчёсывала дочери волосы и сообщила любопытным, что "Четыре дня. На закате". Альма рассказала о происшедшем своему жениху и тот тоже решил "приобщиться" к тайне на свою голову. Учительница танцев Мии посоветовал им экстрасенса (шамана то исть), который и объяснил, что это призраки и что через четыре дня им абзац, если они не выяснят кто это такие и чего им надо.

Не обращайте никакое внимание на название. Фильм в оригинале звучит как "Panggonan Wingit 2: Miss K" - "Отель с привидением 2: Мисс Кей" о первой части которого я писал недавно здесь. На самом деле это вторая часть лишь условно, поскольку режиссёр Гунтур Сухарджанто и сценарист Рихеам Джунианти просто опять экранизировали городскую легенду о призраке в отеле, несколько её переиначив. В первом варианте призрак был один, а тут с дочерью. Опять же сперва давалось всего три дня и полночь, а тут уже четыре, но на закате. Ну и саму проблему появления призраков завернули весьма в интересную детективную обёртку. Правда, я не совсем понял почему призраки стремились убить до наступления четвёртого дня и заката, но раз все выживали, то это скорее такие "шалости". Конечно наши локализаторы уже охренели в край, привязывая прошлые "Астралы" к недавно вышедшему "Пункту назначения", но здесь обманули даже в номере комнаты, поскольку он 610 а не 666. Фильм смотрится пободрее первой части и по кровавее, при этом смотреть его можно и без неё, нет ни одного одинакового персонажа, кроме, как я уже отметил, отеля. Да и там призрак сидел на третьем этаже, а тут - на шестом! Довольно неплохой жутик, но не лучшее, что снимали в Индонезии из ужасов.
Просмотренное Просмотренное

Пункт назначения. Высотка 613 (Тайвань) - Женщина с дочкой поселяются в одной из комнат шестого этажа в высотке поскольку комната стоит какие-то копейки, а денег у них не много. Практически с первого дня Женщина начинает замечать, что жильцы подобрались весьма странные, а в комнате, да и вообще в доме творится какая-то чертовщина. Потом ещё и управляющий куда-то исчезает, оставляя вместо себя милого парня, назвавшегося племянником. Дочка разговаривает с привидениями, неожиданно появляется минус второй этаж, а потом высотку вообще закрывают на карантин полицейские, потому что в одном из номеров обнаружен труп женщины, а её муж исчез..

Понятное дело, что это никакого отношения к "Пункту назначения" не имеет и даже здание в фильме не 613, а имеет название "Баттерфляй". Просто наши локлизаторы вконец охамели и если кто-то мне скинет фотку хотя бы одного из тех, кто обманывает зрителя, называя фильмы подобным образом, то я повешу её на Дартс! На самом деле название гораздо прозаичнее "鬼們之蝴蝶大廈" - "Призраки: Здание-бабочка", если дословно переводить. Но я смотрел под названием "Them Behind The Door" - "Они за дверью". Фильм снял режиссёр Джо Цянь, а кто сценарист - сайты умалчивают, но тем не менее в этом мистическом фильме столько наворочено, что туши свет! Тут и мальчик, который может видеть призраков и поэтому носит повязку на левом глазу с каким-то оберегом. Тут и сюжетный поворот с женщиной и её дочкой, которых ищет отец, проигравшийся мафии в азартные игру. Тут и маньяк-убийца, скрывающий своих жертв в нетривиальном месте. Я уж не говорю про разные категории призраков и дверь в подвале, закрытую на цепи и обереги. Вобщем, наворотили изрядно, но из-за этого повествование получается сумбурным и не совсем понятным. Смотрится всё это жутковато, но бестолково. Один раз вполне можно, на мой вкус, если любите вот такие вот призрачные жутики.
Просмотренное Просмотренное

Игра в кальмара: Перезагрузка (Таиланд) - В городе открылся Карнавал с оригинальным названием "Carnevil" куда собираются пойти ученики школы в довольно большом количестве. Кого там только нет! И тройка самых популярных, и задроты, и хулиганы, и аутсайдеры, и ботаны, и даже недавно вернувшийся из-за учёбы за границей спортсмен! И все они попадают под купол, где им предлагают сыграть в "Крокодила", а в качестве ведущего выступает какая-то клоунесса. Однако когда ученики, в свойственной подросткам манере, отказываются играть и посылают клоунессу на - она их начинает расстреливать. И выжившим становится понятно, что добраться до таблички "Exit" - "Выход" будет совсем не просто.

Кстати, фильм так и называется: "Выход", а уж про "Игру в кальмара" придумали наркоманские мозги местных локализаторов, которым кровь из носу надо нажиться на доверчивых зрителях. Особенно когда вышел не то закон, не то законопроект, в котором запрещают фильмы типа не несущие никаких духовных ценностей, ага. Так вот. Игры в фильме привязаны к Библейским историям, но обыграно настолько фуфлово, что становится скучно. Ну вы сами подумайте - игрокам дали ШЕСТЬ! часов чтобы прятаться от каких-то клоунов на сравнительно небольшой территории парка. шесть, мать их, часов! Большую часть из которых подростки тупо выясняли отношения, поскольку за ними практически никто не охотился на самом деле и никто их не искал. Ну и вот эти мелодраматические моменты потеряли всю движуху и фильм я досматривал через силу. Показательно, что игроков могли убивать и не во время игры, так. При этом задел сперва даётся мистический, нов конце он как-то начинает позиционировать типа фантастика, хотя вот объяснить некоторые моменты фантастическими приблудами вообще не возможно. Ну а реализм там нулёвый. При этом нет кровомясия практически и я уж не говорю об обнажёнке. Если прельстились названием и посмотрели эту туфту, то глубоко вам сочувствую, я бы вот вообще не рекомендовал этот фильм к просмотра. Ни под каким названием!
Просмотренное Просмотренное

Сегодня решил без мультфильма ибо фильмов очень уж много скопилось. Я вообще могу бенефис Индонезии устроить в лёгкую, но там одни ужасы, а тут хоть какое-то разнообразие, ага

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Руководство гитлерюгенда старалось любыми способами привлечь молодёжь. Организовывались торжественные шествия, пропагандистские марши и парады, военные игры, спортивные соревнования, туристические походы, молодёжные слёты, международные встречи с членами молодёжных фашистских ...
Вот 18 креативненьких штучек :) под названием "зеркала": Каждый день нами используется такой предмет, как зеркало. Зеркало - по сути та же картина на стене, но только с изменяющимся в течение  дня портретом. В настоящее время каждый из нас хочет ...
Наверное, у меня никогда не будет строгой, четкой и устойчивой гражданской позиции. И вообще я страдаю мягкословием и кучемнением о каждом моменте в жизни. Завидую Лебедеву, который может говорить "ненавижу эту х***ю", потому что я никогда так ...
Как то в нашей семье раньше было принято есть окрошку лишь в самую жару. В июне-августе. Но, вот уже лет 5, как именно окрошкой я открываю настоящий весенний сезон. И вот, позавчера у нас наконец-то установилась реальная теплая погода и Весна стала чувствоваться на все 100% и мы ре ...
...