прошу помощи

Пишу и обращаюсь за помощью и советом, куда обращаться, чтобы занялись нашими заявлениями, пока мы живы. Возможно у кого-то такие же мучения или знает тех, кто пострадал от организованных групп по отъему (продажи) муниципального жилья, чтобы объединится и вместе бороться за свои конституционные права.
С 2004года обращаемся в структуры Государственной власти Москвы и России заявлением и приложением документов о продаже освободившегося муниципального жилья в коммунальной квартире в Москве организованной группой лиц из 2-х субъектах РФ по отработанной годами схеме. Так покупалось развалившееся нежилое помещение в с.Палкино Костромской области и якобы производился обмен на неприватизированное (муниципальное) жилье в Москве. Имеются документы о 100 таких «сделках», которые проводили через1-7дней. За 2г8месяцев (за такой период имеем документы), используя только одно нежилое помещение в 2-х этажном развалившемся доме, а их там -12. У другой семьи - 38 таких «сделок» за год по одному жилью с участием все той же организованной группы. Имеются официальные документы, но никому они не интересны, так как чиновникам известна, как осуществляется отъем - продажа муниципального жилья, представленные документы никто не опроверг. На прием к руководителям не записывают. Расследования не проводили, следователей мы не видели. При обращении к руководителям МВД отправляется на уровень участкового ОВД района Донской ЮАО Москвы. Прокуратуры любыми отписками или молчанием прикрывают бездействия структур милиции и организованную группу.
Суды нас граждан, проживающих в муниципальном жилье, произвели ОТВЕТЧИКАМИ и ДОЛЖНИКАМИ по вселению граждан в муниципальное жилье, вместо собственника в лице ДЖП и ЖФ г.Москвы, который от такого вопроса отстранился в следственные органы и суды не обратился. Мы подали заявление в суд с приложением документов, но нашу семью признали «не надлежащими истцами». Суд частное определение не вынес для передачи дела в следственные структуры. Создается впечатление, что все освободившееся муниципальное жилье в Москве попадает в руки организованной группы по продаже.
С такими «жалобщиками, как мы, расправляются по отработанным схемам – угроза убийства нас; избивали в квартире, причинив физический вред здоровью- милиция бездействует. Пишут доносы и клевету на службу, создают психологическое давление и невозможные условия проживания.