Прошло 4 года!
prosto_vova — 21.10.2014 Вы не поверите, но уже прошло 4 года.Что было 4 года назад вы поймете в конце поста, а для начала я опишу, что изменилось за это время.
Каждый москвич может провести в пробках ежедневно час-другой, а если он собрался в пятницу съездить поесть шашлыков на дачу, то запросто может стоять и пять часов. Поэтому и мясо хорошо замаринуется.
Другое дело, что причины возникновения пробок изменились. Если всего несколько лет назад мы толпились часами просто потому, что машины физически не помещались в городе, то за несколько последних дней я стоял только в таких пробках, которые появились в местах строительства. Нынешний год какой-то фантастически результативный на дорожное и подземное (метро) строительство!
Стоит пол-года не побывать где-то, приезжаешь, оп - а там огромная эстакада уже стоит. Поехал в Люберцы, запасся лишним часом на разворот к ул. Маршала Полубоярова, фигак, там мост здоровенный, вместо адского светофора с жуткой толпой к нему.
02
Сегодня поехал по Ярославке. Все Мытищи, конечно стоят (это подарок от каких-то совершенно придурочных строителей, которые сделали уширение Ярославского шоссе до 18 полос на трехкилометровом участке), туда все вляпываются и пропихиваются как селедки в узкое горлышко в обе стороны. Но потом выскакиваешь на Ярославское шоссе в сторону центра и летишь без остановок до Рижского вокзала. Причем в любое время суток.
03
На Минском шоссе тоже эстакады и развязки. От дома до Голицыно, да еще и если использовать чудесную платную трассу, долетаешь за полчаса. А за Голицыно уже и пробок нет.
Рублевка - то же самое.
04
05
Боже, сделали развязки на Профсоюзной улице! На Мичуринском! Я писал про то, что они там нужны, еще когда только блог завел!
Все-таки подход к строительству дорог в последние годы сильно изменился. Конечно, пришлось достраивать старые лужковские монстры типа новой "Ленинградки", где сам черт ногу сломит, или типа развязки около метро "Шоссе Энтузиастов". Их же не сроешь теперь. Я вот полтора года проработал в НИИГрафит на Энтузиастах, но так и не понял, на кой хрен было затеяно все это многоуровневое страшилище.
Теперь же приезжаешь на шоссе, где не был год, а там поток в область едет по верху, а местный шевелится под ними внизу. Никто никому не мешает и не тормозит движение.
Конечно, еще некоторое время придется помучиться из-за бесконечной стройки, но тут хоть понятно, ради чего страдаем и что получим на выходе.
Для интереса:
Всего по официальным данным в 2011-2014 годах построено более 270-ти километров дорог, более 80-ти развязок, эстакад и объектов транспортной инфраструктуры, 127 пешеходных переходов. Всего за 4 года! Вспоминать, что построено за предыдущие 14, кроме ТТК и монорельса, будем?
Сейчас мне опять выскажут, как же ты, оппозиция, хвалишь Собянина и его команду! А вот так. Я команду любого мэра, которая построит мне дороги, без которых город умирает, сделает пешеходные улицы и отремонтирует парки, хвалить буду всегда.
|
</> |